Введение
Страница 2

2. Проанализировать исследования по проблеме выявления индивидуальных особенностей внимания;

3. Разработать программу исследования;

4. Выявить индивидуальные особенности внимания (продуктивность и устойчивость внимания);

Курсовая работа выполнена в опытническо-экпериментальной форме. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: https://www.metallmeb.ru triol 24к вольер для животных купить.

1. Анализ психологической литературы на данную тему;

1. Методика определения продуктивности и устойчивости внимания у старших дошкольников ( Методика Ландольта[2]);

Исследования индивидуальных особенностей внимания мною проводились в старших группах дошкольного образовательного учреждения. В качестве основного материала для определения устойчивости внимания были выбраны кольца Ландольта, потому что они являются универсальным средством, которое можно применять для изучения детей раннего возраста. Изучение качественных характеристик внимания дошкольника особенно актуальный вопрос, т.к. особенности внимания определяются с целью установления степени готовности к обучению в школе. По результатам обследования были даны рекомендации родителям и педагогам по развитию внимания детей дошкольного возраста. При изучении индивидуальных особенностей внимания была использована литература: Немов Р.С., Психология : в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика.-М.;1995г., стр.208. А по способам развития внимания: Немов Р.С., Психология : в 3 кн.: кн.2: Возрастная психология.-М.;1995г., стр.208.

Страницы: 1 2 


Кризис трех лет: причины и симптоматика
Кризис трехлетнеговозраста - этап онтогенеза, сопровождающийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных новообразований у детей и переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими. Отделение себя от других людей, сознание собственных возможностей через чувство овладения телом, ощущение себя источником воли приводят ...

Гуманитарный (экзистенциально-гуманистический) подход
Берет начало в гуманистической психологии и работах ее основателей - К. Роджерса, Р. Мэя, А. Маслоу и др. Сущностное ядро этого подхода - в понимании человека как неделимого и принципиально целостного единства тела, психики и духа, а соответственно - в обращении к интегральным переживаниям (счастья, горя, вины, утраты и т.д.), а не к от ...

Психологические особенности старшеклассников
Юность – период завершения физического созревания. К концу этой стадии основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены. Юноши догоняют и опережают в своем физическом развитии девушек [67]. Старшеклассникам (юношам и девушкам) свойственно повышенное внимание к представлениям о норме в отношении роста тела, ег ...

Категории