Задача 5

Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие – особенностям памяти компьютера.

А) Весь объем материала никогда не запоминается целиком (человек);

Б) информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли какие-то изменения под воздействием поступающей информации (компьютер);

В) процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях (человек);

Г) весь объем материала может запомниться целиком (компьютер);

Д) сигналы информации являются внешними, случайными по отношению к запоминающему устройству (человек);

Е) процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством процессов в электронных устройствах (компьютер);

Ж) процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер (человек);

З) запоминает нестандартизированную информацию (человек);

И) запоминает строго стандартизированную информацию (компьютер).


Что достигается самовнушением? Наблюдения
Тринадцатилетний мальчик Б . в январе 1912 года поступает в лечебницу; у него чрезвычайно тяжелая болезнь сердца, проявляющаяся в аномальном, крайне затрудненном дыхании. Он непрерывно задыхается и может передвигаться только медленными и небольшими шагами. Пользующий его врач, один из наших лучших клиницистов, предсказывает неотвратимый ...

Исследование национального самосознания белорусской молодежи. Методология исследования
Изучение национального самосознания проводилось в несколько этапов: 1-ый этап - анализ литературных источников по проблематике национального самосознания; 2-ой этап - на основе теоретических аспектов и на базе опросника, разработанного А.Н. Гуревич составление анкеты; 3-ий этап - проведение анкетирования с целью выявления сформирован ...

Познавательное развитие в дошкольном возрасте
Педагоги прошлого целостно рассматривали развитие ребёнка. Я.А. Каменский, К.Д. Ушинский, Д.Локк, Ж.Ж. Руссо определяли познавательную активность как естественное стремление детей к познанию. Исследования детского мышления, проводившиеся группой психологов под руководством А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца, привели к выводу, что у норма ...

Категории