Задача 5

Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие – особенностям памяти компьютера.

А) Весь объем материала никогда не запоминается целиком (человек);

Б) информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли какие-то изменения под воздействием поступающей информации (компьютер);

В) процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях (человек);

Г) весь объем материала может запомниться целиком (компьютер);

Д) сигналы информации являются внешними, случайными по отношению к запоминающему устройству (человек);

Е) процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством процессов в электронных устройствах (компьютер);

Ж) процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер (человек);

З) запоминает нестандартизированную информацию (человек);

И) запоминает строго стандартизированную информацию (компьютер).


Психическая структура личности и практика делового общения
Смена и чередование эмоциональных переживаний, аффективных реакций, разнообразных инстинктов, мотиваций и установок позволяет психике личности адаптироваться к сложным жизненным ситуациям. Такие ситуации зачастую возникают в деловом общении. Личности с активной и динамичной психикой склонны следить за своими действиями и действиями пар ...

Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения
В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует не только решению чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообогащению общающихся, ибо « ...

Выявление потребности.
Выявление потребности - важная фаза в акте продажи, для осуществления которой необходимы особые психологические качества. Речь идет не только о тем, чтобы внимательно выслушать потенциального покупателя, выбрать манеру поведения и очертить круг вопросов, но также и в том, что продавцу следует вызвать откровенность и отказаться от собств ...

Категории