Психология » Развитие памяти дошкольников » Становление произвольной памяти

Становление произвольной памяти

1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить

2. Первичные формы произвольной памяти

3. Условия развития произвольной памяти ребёнка

4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей

5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания



Распознавание эмоций других людей ...

Трогать или не трогать?
Помимо того, что язык тела - это средство отправлять и получать сигналы, он может, в случае если вы им владеете, помочь прорвать «оборону» другого человека. Один бизнесмен, который торопился быстрее закончить выгодное дело, совершил роковую ошибку из-за того, что не учел психологической разницы в восприятии жестов. "Эта сделка, - ...

Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Мышление дошкольника развивается постепенно. Так Л.И. Божович, рассматривая особенности психического развитию у детей в младшем дошкольном возрасте определяла развитием манипулированием различными предметами. Действия с предметами, которые в начале не имеют смысла, затем начинают определяться объектом, на который они направлены, тогда д ...

Категории