Психология » Развитие памяти дошкольников » Становление произвольной памяти

Становление произвольной памяти

1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить

2. Первичные формы произвольной памяти

3. Условия развития произвольной памяти ребёнка

4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей

5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания


Когнитивная школа психологии.
Несколько иную методику преодоления заниженной самооценки предлагает когнитивная школа психологии, в частности, терапевтические разработки Джорджа Келли. Его метод целиком связан с его концепцией природы и поведения человека. Когнитивное направление психологии подчеркивает влияние мыслительных процессов на поведение человека. Человек з ...

Обсуждение результатов исследования эмоционального выгорания и его взаимосвязи с эмоциональным интеллектом. Исследование интенсивности общения сельских и городских учителей
В качестве одного из методов получения информации об испытуемых был использован метод беседы. Таблица 2 Интенсивность общения сельских и городских учителей № вопроса Сельские педагоги Городские педагоги Частота положительного ответа в % 1 70 % 30 % 2 34 % 10 % 3 30 % 8 % 4 65 % ...

Изменение личных оценочных конструкт по отношению к себе.
Отношение человека должно измениться не только к мнениям и ценностям социальной среды, но и к самому себе. Наиболее распространенным конструктом по отношению к себе является верование: “Я должен отвечать определенным стандартам, чтобы думать о себе хорошо.” Это может выражаться в нетерпимости к себе по поводу своих недостатков. Часто эт ...

Категории