Психология » Развитие памяти дошкольников » Становление произвольной памяти

Становление произвольной памяти

1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить

2. Первичные формы произвольной памяти

3. Условия развития произвольной памяти ребёнка

4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей

5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания


Организация и методы исследования
Исследование организовано методом сравнения. Всего в исследовании приняли участие 100 человек - педагоги городских (50) и сельских школ (50). Одной из причин деления выборок по такому принципу, как уже отмечалось, явилась малоизученность данной стороны вопроса. Так, В.Е.Орел подчеркивает, что влияние на выгорание таких социо-демографиче ...

Классификация психотипов личностей в рабочей группе
Социально-психологическая (неформальная) структура рабочей группы выступает как совокупность различных психотипов личностей. Существует множество критериев классификации личностей. Так, с точки зрения индивидуально-психологических данных, возможна типизация на основе физической конституции, особенностей нервной системы(Кречмер, Шелдон, ...

Л.С. Выготский о стадиальности развития
Возрастное развитие, в особенности детское, – сложный процесс, который в силу ряда своих особенностей приводит к изменению всей личности ребенка на каждом возрастном этапе. Для Л.С. Выготского развитие – это, прежде всего, возникновение нового. Стадии развития характеризуются возрастными новообразованиями, т.е. качествами или свойствами ...

Категории