Становление произвольной памяти
1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить
2. Первичные формы произвольной памяти
3. Условия развития произвольной памяти ребёнка
4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей
5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания
Психологическое взаимодействие членов коллектива в
процессе общения
В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует не только решению чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообогащению общающихся, ибо « ...
Самовнушение
Восходит к молитве и медитации, используя многие их технические моменты, а в истории психотерапии - к опыту Е. Куэ и П. Леви во Франции, В.М. Бехтерева и Я.А. Боткина в России. Процедуры самовнушения весьма вариативны, но их использование в психотерапии подчинено общей схеме. Собственно самовнушению предшествует разъяснение/убеждение с ...
Эмпирическое исследование
психологических особенностей старшеклассников-билингвистов. Цель, задачи и методы исследования
Цель: выявить и обобщить основные психологические особенности старшеклассников билингвистов.
Эксперимент проводился в Белорецком педагогическом колледже. В нем приняло участие 18 студентов изучающих французский и английский языки.
Исходя из цели эксперимента, можно выделить следующие задачи:
· Определить уровень предметно-деятельност ...
