Психология » Развитие памяти дошкольников » Становление произвольной памяти

Становление произвольной памяти

1. Раскрытие условий, при которых дети начинают выделять цель - запомнить

2. Первичные формы произвольной памяти

3. Условия развития произвольной памяти ребёнка

4. Применение детьми операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей

5. Формирование у ребёнка опосредованного и произвольного запоминания


Другие сигналы доступа.
Движения глаз не являются единственными сигналами доступа, хотя, вероятно, их легче всего заметить. Так как тело и мозг неразделимы, то способ мышления всегда проявляется в чем-нибудь, и это можно увидеть, если знать, куда смотреть. В частности, это проявляется в паттернах дыхания, цвете кожи и позе. Человек, думающий визуальными образ ...

Человек в трудной ситуации
Поведение человека, его действия и поступки зависят от: – биологических и психологических особенностей его организма; – условий жизни и от различных воздействий на него, от того, как организованно взаимодействие человека с миром материальной и духовной культуры, а также с окружающими людьми. Для правильного объяснения поведения людей ...

Сходство и различие художественного, технического и научного творчества
Термин "творчество" указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры оказался ложно направленным, ибо лишал ее создания самостоятельного значения, растворяясубъекта в интенциях, "кипящем котле" его эмоций, образах-символах и "фа ...

Категории