Структура общенияСтраница 2
Мимика – это движение мышц лица.
Пантомимика – совокупность жестов, мимики и положения тела в пространстве.
3) Проксемика
(организация пространства и времени коммуникативного процесса)
В психологии выделяют четыре дистанции общения:
- интимная
(от 0 до 0,5 метра). На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики. Срочно требуется промоутер раздача листовок www.smartbrief.ru.
- Межличностная
(от 0,5 до 1,2 метра). На ней осуществляется общение между друзьями).
- Официально-деловая
или социальная (от 1,2 до 3,7метра). Используется для делового общения, причем чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения.
- Публичная
(более 3,7метров). Характеризуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз.
4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд.[7]
в) Интерактивная сторона общения.
Это характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий – кооперация и конкуренция[8]. Кооперативное взаимодействие означает координацию сил участников. Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, пораждается самой ее природой.
Конкуренция – одной из наиболее ярких ее форм является конфликт.
г) Перцептивная сторона
общения – это процесс восприятия и понимания людьми друг друга.
Все три стороны общения тесно переплетаются между собой, органически дополняют друг друга и составляют процесс общения вцелом.
Общение выполняет целый ряд функций в жизни человека:
1. Социальные функции общения
a) Организация совместной деятельности
b) Управление поведением и деятельностью
c) Контроль
2. Психологические функции общения
a) Функция обеспечения психологического комфорта личности
b) Удовлетворение потребности в общении
c) Функция самоутверждения
Психология осуществления
индивидуально-профилактической деятельности
Индивидуальное предупреждение - это, прежде всего воздействие на тех лиц, от кот можно ожидать совершение преступлений, и их социальную среду. Данный вид деятельности представляет собой целенаправленную работу с конкретным человеком и его ближайшим окружением.
Основаниями применения мер индивидуального предупреждения преступлений являю ...
Опросник УСК
(уровень субъективного контроля)
Тестовый материал УСК в приложении 1 на странице 149
Статистическая обработка в приложении 2 на странице 169.
Вам предлагается ряд высказываний. Если Вы согласны с тем, что в них говорится, то в бланке для ответов поставьте “+”, если нет, то “-”.
Бланк для ответов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 ...
Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
По результатам некоторых исследований можно говорить о том, что продавец получает удовлетворенность от взаимодействия при использовании определенных типов поведения, причем это может происходить как осознанно, так и неосознанно. Это такие типы поведения, как
- пояснительное,
- оказание помощи и поддержки клиенту,
- поведение понимани ...