Завершение рассказа

Детям предлагается начало, какого - либо рассказа. Например: «Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг откуда ни возьмись…».

Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время работы - 10 минут.

Рассказ можно оценить по следующим критериям:

· законченность рассказа;

· яркость и оригинальность образов;

· необычность поворота и сюжета;

· неожиданность концовки.


Воля и воображение
В энциклопедических словарях понятие «воля» определяется обычно, как «способность свободного самоопределения к тем или иным действиям». Мы принимаем это определение за непогрешимую истину. На самом же деле оно совершенно неправильно, ибо воля, в которую мы так незыблемо верим, неминуемо терпит поражение всякий раз, как только вступает в ...

Результаты методики "Задания с предметами быта"
По предлагаемой методике выяснялось умение выполнять системы действий, адекватные специфическим предметам быта. Таблица 5 Данные диагностики по заданиям с предметами быта Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы 01 - - 4 - 02 - ...

Основные требования Марии Монтессори
1) Надо выбирать такой материал, который бы вызвал активность и упражнения. Соответствующие предметы должны быть устроены так, чтобы давать возможность ребёнку замечать и исправлять свои ошибки самостоятельно. Только лишь при таком условии воспитание внешних ощущений будет самовоспитанием. 2) Сводится к тому, чтобы посредством повторны ...

Категории