Труд

С уважение относиться к труду, как одной из основополагающих норм социальной жизни. Согласно «Исследованию волевой саморегуляции» (приложение №7) у Азата развито чувство собственного долга и ответственности, а значит любая трудовая деятельность будет выполняться качественно и своевременно. Умеет равномерно распределять усилия, обладает выраженной социально-позитивной направленностью, как в учебе, так и труде. Настойчив и работоспособен, активно стремиться к выполнению намеченного, преград на пути к цели не существует, не отвлекается на альтернативы и соблазны. Главная его ценность – это начатое дело.

Владеет навыками работы на компьютере, регулярно помогает школе по обустройству и слежением за порядком на территории. Добросовестно исполняет обязанности дежурного. Предпочитает и ценит, тем не менее, умственный труд над физическим.


Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
Поле представлений в профессиональной группе менеджеров характеризуется высокой дифференцированностью. К структурному ядру поля представлений относятся 29 элементов. К социально-желательным свойствам личности относятся обаятельность, внешняя привлекательность, альтруистичность, способность к эмоциональной поддержке, независимость, сто ...

Влияние стресса на поведение и деятельность человека
Мы уже отмечали, что объективными признаками, по которым можно судить о стрессе, являются его физиологические проявления (повышение кровяного давления, изменение сердечно-сосудистой деятельности, мускульное напряжение, изменение ритма дыхания и пр.) и психологические (переживание тревоги, раздражительность, ощущение беспокойства, устало ...

Заключение по итогам исследования
По итогам проведенного тестирования на каждого руководителя сделаем мотивированное заключение. 1.Директор ООО «Респект». В результате тестирования и самооценки руководителя ООО «Респект» выявлены следующие характеристики его Я- концепции и определён его управленческий потенциал : - Направленность на дело и результат. Ориентирован не ...

Категории