Дисциплинированность

Школа соблюдает традиции кадетских учреждений со строгой дисциплиной, существование различных видов наказаний за нарушение дисциплины такие как: замечание, выговор индивидуальный или всеобщий на построении, наряд, разбирательство серьезных нарушений на Совете командиров и в Суде чести, исключение из школы с соответствующей записью в личном деле.

Азат примерный ученик, это подтверждают и результаты «Исследования волевой саморегуляции» (приложение №7). Тест характеризует его как эмоционально зрелого, активного, независимого, самостоятельного. Учащегося отличает спокойствие, уверенность в себе, устойчивость намерений, реалистичность взглядов, развитое чувство собственного долга. Ему свойственно уважение к социальным нормам, традициям.

Выполняет добросовестно и охотно требования учителей по предметам, и соблюдает дисциплинарные обязанности школы: обязательное наличие формы курсанта школы милиции, не привлекался ни разу за поведение, отсутствие вредных для здоровья привычек. Придерживается порядка сам и следит, чтобы другие также выполняли требования учителей и школы. Во время до звонка, один из первых заходит в класс, приветствует учителя и старших по званию.


Методики компенсирования недостатков.
Некоторые христианские психологи (Д. Добсон, Н. Ван Пелт) в своих методиках делают упор на компенсационные процессы психики человека, которые были описаны ещё А. Адлером (см. стр. 39). Анализируя жизнь выдающихся людей, он пришел к следующему выводу: “Почти у всех выдающихся людей мы находим дефект какого-то органа; складывается впечатл ...

Функции конфликта
Говоря о конфликте, следует помнить о том, что конфликт играет в нашей жизни двоякую роль. Он может быть деструктивным, разрушающим нас и наши отношения с другими людьми, ухудшающим условия совместной деятельности, отрицательно сказывающимся на нашем здоровье и т.д., но может выполнять и конструктивную функцию. Способствуя открытому выр ...

Материал для восприятия температурных различий.
Тёплые кувшины. Материал: 8 металлических кувшинов. Цель: Дифференциация восприятия температурных различий. Возраст: Около трёх лет. Как работать с материалом. Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упр ...

Категории