Психология » Взоимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте » Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника

Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
Страница 1

На основе психологического исследования уровня тревожности и социометрического статуса, был проведен корреляционный анализ с помощью коэффициента корреляции r-Пирсона. Задача которая перед нами стояла это изучение взаимосвязи двух метрических переменных, измеряемых на одной и той же выборке. Т.е. взаимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. [14, 67с.] Корреляция проводилась с помощью компьютерной программы Microsoft Excel. Крепежи и метизы: http://krepserp.ru/catalog/zaklepki-vytyazhnye-zakrytye-al-st/ недорого!

Данные дали следующие результаты взаимодействия каждого из факторов тревожности и социометрического статуса (см. таблица 4)

Таблица 4

Взаимодействие факторов школьной тревожности и социометрического статуса

Фактор тревожности

Уровень значимости Р

0,1

0,05

0,01

0,001

не вошло

Общая тревожность в школе

-0,4512

Переживание социального стресса

-0,37012

Фрустрация потребности в достижении успеха

-0,36944

Страх самовыражения

-0,3908

Страх ситуации проверки знаний

-0,15073

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

0,09924

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

0,024958

Проблемы и страхи в отношении с учителями

-0,04456

Вероятность ошибочного отклонения составила р= 0,05 в таких факторах как: переживание социального стресса, фрустрация потребности в достижении успеха, страх самовыражения - это означает, что мы ошиблись в 5 испытуемых из ста. Вероятность ошибочного отклонения составила р= 0,01в факторе общая тревожность в школе, это означает, что мы ошиблись в 1 испытуемом из 100.

Страницы: 1 2


Изменение отношения к окружающим и себе.
Настоящий раздел было бы полезно начать кратким обзором предыдущего. В первой и во второй вводных главах мы обнаружили большую зависимость самооценки от социальной среды. Во второй главе мы также исследовали влияние наследственных факторов на самооценку человека. В третьей главе (разделы А, Б) мы рассмотрели различные стратегии, использ ...

Серый
Самое точное определение серого цвета — нейтральность. Редко случается, что кто-то или любит, или ненавидит этот цвет. Серый цвет не кричит о себе, что он лоялен и заслуживает доверия, как цвет морской волны, или что он динамичен, как красный. Серый цвет бесстрастен, формален и полон достоинства. В сером не хватает тепла, что делает ег ...

Что же такое наше "Я", как оно возникает и какова его роль в деловом общении?
"Я" — это самосознание личности, формирующееся в процессе общения на основе языка и мышления. Человеческое "Я" можно представить как результат выделения индивидом самого себя из окружающей среды, причем в качестве таковой понимается не природа, а сообщество других людей, поскольку вне общения как предпосылки формиро ...

Категории