Психология » Психологическое изучение личности ученика » Особенности характера и темперамента

Особенности характера и темперамента

По результатам теста на «Исследование эмоциональной отзывчивости» (приложение №8) у Азата был выявлен низкий уровень эмпатических тенденций, то есть эмоциональная отзывчивость на переживания других. Вместе с тем он охотно помогает друзьям, значит он это делает сознательно исходя из принципа «полезности», я помогу тебе с расчетом, что потом мне помогут – такой вот рациональный подход, и действительно зерно рациональности присутствует и подтверждается в моих дополнительных исследованиях. Также я полагаю, что учащийся в силу известной мере учебной загруженности просто не может позволить себе расслабиться на сентиментальности, на это просто не остается эмоциональной энергии.

Доброжелателен, что подтверждается согласно тесту «Исследование коммуникативных и организаторских склонностей» (приложение №6) помогает близким и друзьям, постоянно стремиться расширить круг знакомых, то есть социален, коллективен. Добросовестно относится к исполнению своих обязанностей в силу внутренних убеждений, не зазнается своими способностями в учебе, уважителен к мнению товарищей, но не склонен к какому бы то ни было давлению извне, самостоятелен в принятии решений.

Настойчив и целеустремлен, начатое дело обязательно доводит до завершения.

По своему темпераменту Азат флегматик. Его характеризует достаточная медлительность. Он невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием. Положительным моментом для такого типа темперамента являются выдержанные обдуманные решения, а отрицательным - безразличие к людям, сухость. Что также подтвердилось результатами моих исследований.

Настроение преобладает веселое, оптимистичное, с интересом узнает для себя новое, устойчивое без резких перепадов.


Понятие психического развития. Факторы и принципы психического развития
Псих.развитие – процесс необратимый, направленный и закономерно изм, привод.к возникновению количеств, качеств и структ.преобразований психики и поведения чел-ка. Необратимость – способность к накапливанию изменений. Направленность – способность СС психики к проведению единой линии развития. Закономерность – способность психики к вос ...

Заключение.
Исходя из анализа вышеуказанных исследований и обзора литературных источников, можно прийти к следующему заключению по проделанной нами работе. Специфика социальной перцепции при взаимодействии покупателя и продавца складывается из нескольких факторов. В качестве этих факторов выступают потребности, реализуемые в общении, которые могут ...

Исследование воли и психомоторики
Особенности отдельных движений (частота, ритмичность, амплитуда и др.) описываются очень подробно. При эхо-симптомах отмечается, какие слова, жесты, выражения лица повторяются, копируются больным, о чем впоследствии указывается в сведениях о пациенте. Выясняют, как больной проводит свое свободное время — помогает ли домашним в работе, ...

Категории