Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
№ вопроса |
Ф.И. ребенка |
% | ||||||||||
мальчики |
девочки | |||||||||||
Гриша М. |
Сережа И. |
Антон П. |
Саша П. |
Илья К. |
% |
Света П. |
Маша К. |
Оля В. |
Ира Д. |
Катя И. | ||
1 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
7 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
80 | ||
8 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
9 |
х |
20 | ||||||||||
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
11 | ||||||||||||
12 |
х |
20 |
х |
х |
х |
60 | ||||||
13 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
60 | |||
14 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 | |
15 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
40 | |||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
х |
20 | ||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
22 |
х |
20 |
х |
х |
40 | |||||||
23 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 |
х |
х |
40 |
х |
20 | |||||||
27 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
28 | ||||||||||||
29 |
х |
20 | ||||||||||
Кол-во страхов |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Понятие зависимости
Для того чтобы разобраться в проблеме мобильной зависимости необходимо сначала разобраться, что же собой представляет слово «зависимость» и четко отделить ее от привыкания, и так начнем:
Зависимость (аддикция) - отношения между объектами, характеризующиеся подчинением одних объектов другими.
Существует три вида аддикций, а именно:
* ...
Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
1. Определение памяти и её основные черты
2. Непроизвольная и произвольная память
3. Двигательная, эмоциональная, образная и логическая память
Память трудно свести к одному понятию. Память
это
4. психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
5. способность вспоминать от ...
Материальные способности
Материальные способности
всегда имеют в своем составе духовный компонент, духовное обеспечение: материальная деятельность невозможна без знаний, умения осмысливать ситуацию и принимать решения. Основной, материальный компонент материальных способностей — это системы двигательных реакций и затраты нервной энергии (биологический уровень) ...