Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)

Таблица 1.

№ вопроса

Ф.И. ребенка

%

мальчики

девочки

Гриша М.

Сережа И.

Антон П.

Саша П.

Илья К.

%

Света П.

Маша К.

Оля В.

Ира Д.

Катя И.

1

х

20

х

20

2

3

4

5

6

х

х

40

х

х

40

7

х

х

х

х

80

х

х

х

х

80

8

х

20

х

20

9

х

20

10

х

х

х

х

х

100

х

х

х

х

х

100

11

12

х

20

х

х

х

60

13

х

х

х

х

80

х

х

х

60

14

х

х

х

х

80

х

х

х

х

х

100

15

х

х

х

60

х

х

40

16

17

18

х

20

19

20

21

х

х

40

х

х

х

60

22

х

20

х

х

40

23

х

х

40

х

х

40

24

25

26

х

х

40

х

20

27

х

х

40

х

х

х

60

28

29

х

20

Кол-во страхов

7

7

6

8

7

9

7

7

7

9

Страницы: 1 2 3


Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии
Возрастная психология: детская психология (от 0 до 11), ювентология (от 11 до 20), акмеология (от 20 до 60), психогеронтология. Объект - возрастные изменения психики. Предмет – закономерности изменений и факты. Составляющие: 1) зак-ти представляют механизмы, кот.подчинен процесс псих.развития, явл.всеобщим. (условия псих.развития – ...

Я- концепция в различных психологических теориях
Итак, Я-концепция определяет, во-первых, то, как будет действовать индивид в конкретной ситуации, а во-вторых, то, как он будет интерпретировать действия других. Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, то есть его представления о том, что должно произойти. Многие исследователи считают ...

Задача 5
Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие – особенностям памяти компьютера. А) Весь объем материала никогда не запоминается целиком (человек); Б) информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли ка ...

Категории