Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
№ вопроса |
Ф.И. ребенка |
% | ||||||||||
мальчики |
девочки | |||||||||||
Гриша М. |
Сережа И. |
Антон П. |
Саша П. |
Илья К. |
% |
Света П. |
Маша К. |
Оля В. |
Ира Д. |
Катя И. | ||
1 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
7 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
80 | ||
8 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
9 |
х |
20 | ||||||||||
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
11 | ||||||||||||
12 |
х |
20 |
х |
х |
х |
60 | ||||||
13 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
60 | |||
14 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 | |
15 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
40 | |||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
х |
20 | ||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
22 |
х |
20 |
х |
х |
40 | |||||||
23 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 |
х |
х |
40 |
х |
20 | |||||||
27 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
28 | ||||||||||||
29 |
х |
20 | ||||||||||
Кол-во страхов |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Направленность личности и специальные особенности
Интересы учащегося разнообразные, но есть и общее направление – это информационные технологии. Увлекается компьютерами, их устройством и программным обеспечением, рядом с кибернетикой его также интересуют вопросы экономики. Настольной книгой считает: «Богатый папа, бедный папа», где раскрываются секреты успеха миллионеров.
Логическим п ...
Локализация высших психических функций в коре головного мозга
1. Мозг как субстрат психических функций работает как единое целое, состоящее из множества высокодифференцированных частей, каждая из которых выполняет свою специфическую роль.
2. Системная локализация высших психических функций предполагает многоэтапную иерархическую многоуровневую мозговую организацию каждой функции.
3. Локализация ...
Психологическая диагностика
Начнем с психодиагностики. Различают психодиагностику как науку (сферу знаний) и психодиагностику как практическую деятельность.
Схема 1.1.
Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлачук, автор учебника по данной дисциплине, определяет психодиагностику как область психологической нау ...