Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
№ вопроса |
Ф.И. ребенка |
% | ||||||||||
мальчики |
девочки | |||||||||||
Гриша М. |
Сережа И. |
Антон П. |
Саша П. |
Илья К. |
% |
Света П. |
Маша К. |
Оля В. |
Ира Д. |
Катя И. | ||
1 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
7 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
80 | ||
8 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
9 |
х |
20 | ||||||||||
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
11 | ||||||||||||
12 |
х |
20 |
х |
х |
х |
60 | ||||||
13 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
60 | |||
14 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 | |
15 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
40 | |||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
х |
20 | ||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
22 |
х |
20 |
х |
х |
40 | |||||||
23 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 |
х |
х |
40 |
х |
20 | |||||||
27 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
28 | ||||||||||||
29 |
х |
20 | ||||||||||
Кол-во страхов |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Ролевое поведение в деловом общении
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение. Не имея возможности подробно остановиться на теоретических аспектах проблемы
Выделим только наиболее важные моменты.
"Роль"
— это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух перемен ...
Развитие опосредованного
и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...
Методы и методики исследования
Шкала оценки потребности в достижении
Мотивация достижения – стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало – является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.
Многочисленные исследов ...