Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
|
№ вопроса |
Ф.И. ребенка |
% | ||||||||||
|
мальчики |
девочки | |||||||||||
|
Гриша М. |
Сережа И. |
Антон П. |
Саша П. |
Илья К. |
% |
Света П. |
Маша К. |
Оля В. |
Ира Д. |
Катя И. | ||
|
1 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
|
2 | ||||||||||||
|
3 | ||||||||||||
|
4 | ||||||||||||
|
5 | ||||||||||||
|
6 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
|
7 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
80 | ||
|
8 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
|
9 |
х |
20 | ||||||||||
|
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
|
11 | ||||||||||||
|
12 |
х |
20 |
х |
х |
х |
60 | ||||||
|
13 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
60 | |||
|
14 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 | |
|
15 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
40 | |||||
|
16 | ||||||||||||
|
17 | ||||||||||||
|
18 |
х |
20 | ||||||||||
|
19 | ||||||||||||
|
20 | ||||||||||||
|
21 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
|
22 |
х |
20 |
х |
х |
40 | |||||||
|
23 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
|
24 | ||||||||||||
|
25 | ||||||||||||
|
26 |
х |
х |
40 |
х |
20 | |||||||
|
27 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
|
28 | ||||||||||||
|
29 |
х |
20 | ||||||||||
|
Кол-во страхов |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
9 | ||
Сознательное и бессознательное «Я»[1]
Кто хочет правильно понять явления внушения или, точнее говоря самовнушения, тот должен уяснить себе, что в нас заложены одновременно два существа, коренным образом отличающиеся одно от другого. Оба эти существа разумны; но в то время как одно из них сознательно, другое — бессознательно. Именно поэтому наличности этого второго существа ...
Применение самовнушения
Я указал уже на то, что мы можем овладеть и научиться управлять воображением, все равно как направить в спокойное русло бурный поток или укротить дикого коня. Для этого необходимо, во-первых, убедиться, что это возможно (на самом деле это почти никому неизвестно), а во-вторых, узнать способ, как осуществить это в действительности. Спосо ...
Функции конфликта
Говоря о конфликте, следует помнить о том, что конфликт играет в нашей жизни двоякую роль. Он может быть деструктивным, разрушающим нас и наши отношения с другими людьми, ухудшающим условия совместной деятельности, отрицательно сказывающимся на нашем здоровье и т.д., но может выполнять и конструктивную функцию. Способствуя открытому выр ...
