Цель и задачи практики

Цель практики

: изучение специфики работы психологических служб в учреждениях разного типа

Задачи:

1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: "Введение в психологию" и "Общая психология"; научиться применять эти знания на практике.

2. Познакомить студентов со спецификой работы психолога в учреждениях разного типа.

3. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы педагогом-психологом.

4. Воспитывать интерес к психологической профессии, стимулировать стремление к саморазвитию студента.

5. Формировать положительное отношение к профессии психолога.

В процессе психологической практики студенту необходимо

овладеть следующими умениями:

- Умение проводить наблюдение за работой психолога,

- Умение выявлять составлять специфические характеристики, необходимые для работы психологом.

- Проводить анализ документации педагога-психолога.

- Анализировать и обобщать передовой психологический опыт и личный практический опыт.


Общение как взаимодействие
Анализ общения как взаимодействияпредставляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприяти ...

Деловой этикет
Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Почти 70% выгодных для отечественных деловых людей сорвавшихся сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не ...

Структура психотерапии
Под структурой понимается набор формальных характеристик, описывающих психотерапию: 1. Используемый подход (модальность): психодинамический, поведенческий, когнитивный, экзистенциально-гуманистический, системный. Внутри каждого из них есть множество разновидностей. Выделяют также подходы, ориентированные на целостный психотерапевтическ ...

Категории