Цель и задачи практики

Цель практики

: изучение специфики работы психологических служб в учреждениях разного типа

Задачи:

1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: "Введение в психологию" и "Общая психология"; научиться применять эти знания на практике.

2. Познакомить студентов со спецификой работы психолога в учреждениях разного типа.

3. Определение основных характеристик и качеств, необходимых для работы педагогом-психологом.

4. Воспитывать интерес к психологической профессии, стимулировать стремление к саморазвитию студента.

5. Формировать положительное отношение к профессии психолога.

В процессе психологической практики студенту необходимо

овладеть следующими умениями:

- Умение проводить наблюдение за работой психолога,

- Умение выявлять составлять специфические характеристики, необходимые для работы психологом.

- Проводить анализ документации педагога-психолога.

- Анализировать и обобщать передовой психологический опыт и личный практический опыт.


Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов. Таблица 4 Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы ...

Паравербальная психотерапия. (Е. Хеймлих, 1972)
Метод, в котором терапевт строит общение с пациентом через сенсомоторные каналы. Сенсомоторная коммуникация не замещает вербальную, но идет с ней рука об руку. Первичный контакт с ребенком устанавливается через звук, движение и прикосновение - последнее играет решающую роль. Зрительные стимулы и минимальный вербальный контакт выступают ...

Обзор психологических исследований изучения внимания. Понятие внимания
Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений от них, воспоминаний о том, что было, и образов представляемого будущего. В этот поток беспрерывно вливаются все новые и новые ручейки, порожденные нашей деятельностью в окружающем мире, общением с другими ...

Категории