Геям о геях. Гомосексуализм в печати

Тематические журналы, направленные на гей и лесби аудиторию, как правило, издаются самими геями и лесбиянками, и именно поэтому их изучение так важно для понимания их психологии.

На западе существует достаточно большое количество различных журналов для геев, причём они также дают различное представление о геях. Так, журналы “Out” и “Instinct" создают впечатление, что геи интересуются только сексом, стилем и деньгами.

Стереотипы, которые генерируются в таких журналах, создают у читателя впечатление, что геи озабочены лишь удовлетворением сексуальных потребностей.

С другой стороны, есть и другой образ геев в западных журналах. Например, “Genre” и “The Advocate” более сфокусированы на общих темах: карьера, культура, отношения, технические новинки, здоровье, путешествия и т.п. То есть, хотя целевой аудиторией “Genre” и “The Advocate” являются геи, эти журналы интересны и гетеросексуалам.

Через “Genre” и “The Advocate” геи позиционируют себя как интеллигентных и культурных людей.

В России издание тематических журналов находится в зачаточном состоянии. В 1990 году в Москве появилась первая газета для геев “Тема".

Периодическое издание для лесбиянок появилось ещё позже - журнал “Pinx" начал выпускаться только в 2002 году и только в Санкт-Петербурге.

Сегодня Pinx можно найти уже не только в северной столице, и он продолжает расширять область влияния и знакомить читателей с главными новостями лесби сообщества.

Тема гомосексуализма затрагивается, конечно, не только в специфических журналах. Последнее время она становится действительно популярной и модной.

В двух наиболее влиятельных журналах-путеводителях по Москве (“TimeOut Москва” и “Афиша”) существуют отдельные разделы “Геи & лесби". На этих страницах подробно описаны гей и лесби бары и кафе, клубы и выставки, которые будут интересны специфической аудитории.

Причём, издательство явно не испытывает негативных чувств к представителям секс меньшинств. Они понимают, что гей аудитория готова платить за развлечение так же, как и традиционная публика.

Поэтому в этих журналах нетрадиционная ориентация уже не воспринимается ненормально, а подаётся как одна из разновидностей естественного образа жизни.

Но подобные журналы не читает даже десятая часть населения Москвы. А то, что читает большинство - так называемая “жёлтая пресса” - изображает геев и лесбиянок всё с теми же вышеупомянутыми стереотипами - выраженная маскулинность женщин и бросающееся в глаза женоподобие мужчин.

То есть российские средства печати в основном публикуют материалы о гомосексуальности сенсационного характера и дурного вкуса.


Понятие брак и его основные виды
Брак является общественным механизмом, предназначенным для регулирования и управления теми многочисленными человеческими отношениями, которые вытекают из физического факта разнополости. В качестве такого института брак функционирует в двух направлениях: 1. Регулирование личных половых отношений. 2. Регулирование передачи и получения н ...

Теоретические аспекты социально-психологического климата. Понятие социально-психологического климата
Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относят санитарно-гигиенические условия, в которых работают сотрудники: температурный режим, влажность, освещенность, просторность помещения, наличие ...

Восприятие риска отдельными людьми
В настоящее время в психологических исследованиях риска можно выделить три основных направления. Первое определяет риск как «ситуативную характеристику действий (деятельности) субъекта, выражающую неопределенность их результата для действующего субъекта и возможность неблагоприятных последствий в случае неуспеха». Здесь риск рассматрив ...

Категории