Геям о геях. Гомосексуализм в печати
Тематические журналы, направленные на гей и лесби аудиторию, как правило, издаются самими геями и лесбиянками, и именно поэтому их изучение так важно для понимания их психологии.
На западе существует достаточно большое количество различных журналов для геев, причём они также дают различное представление о геях. Так, журналы “Out” и “Instinct" создают впечатление, что геи интересуются только сексом, стилем и деньгами.
Стереотипы, которые генерируются в таких журналах, создают у читателя впечатление, что геи озабочены лишь удовлетворением сексуальных потребностей.
С другой стороны, есть и другой образ геев в западных журналах. Например, “Genre” и “The Advocate” более сфокусированы на общих темах: карьера, культура, отношения, технические новинки, здоровье, путешествия и т.п. То есть, хотя целевой аудиторией “Genre” и “The Advocate” являются геи, эти журналы интересны и гетеросексуалам.
Через “Genre” и “The Advocate” геи позиционируют себя как интеллигентных и культурных людей.
В России издание тематических журналов находится в зачаточном состоянии. В 1990 году в Москве появилась первая газета для геев “Тема".
Периодическое издание для лесбиянок появилось ещё позже - журнал “Pinx" начал выпускаться только в 2002 году и только в Санкт-Петербурге.
Сегодня Pinx можно найти уже не только в северной столице, и он продолжает расширять область влияния и знакомить читателей с главными новостями лесби сообщества.
Тема гомосексуализма затрагивается, конечно, не только в специфических журналах. Последнее время она становится действительно популярной и модной.
В двух наиболее влиятельных журналах-путеводителях по Москве (“TimeOut Москва” и “Афиша”) существуют отдельные разделы “Геи & лесби". На этих страницах подробно описаны гей и лесби бары и кафе, клубы и выставки, которые будут интересны специфической аудитории.
Причём, издательство явно не испытывает негативных чувств к представителям секс меньшинств. Они понимают, что гей аудитория готова платить за развлечение так же, как и традиционная публика.
Поэтому в этих журналах нетрадиционная ориентация уже не воспринимается ненормально, а подаётся как одна из разновидностей естественного образа жизни.
Но подобные журналы не читает даже десятая часть населения Москвы. А то, что читает большинство - так называемая “жёлтая пресса” - изображает геев и лесбиянок всё с теми же вышеупомянутыми стереотипами - выраженная маскулинность женщин и бросающееся в глаза женоподобие мужчин.
То есть российские средства печати в основном публикуют материалы о гомосексуальности сенсационного характера и дурного вкуса.
Эмпирическое изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с
различной структурой. Обоснование программы эмпирического
исследования
Целью эмпирического исследования является изучение представлений у детей о роли мужчины в семьях с различной структурой.
В работе была выдвинута следующая эмпирическая гипотеза – представления о роли мужчины у детей в семьях с различной структурой будут иметь отличия на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях.
В соответстви ...
Общение и деловое общение
Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в
XX в.
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-о ...
Работа с рисунком
Важное место в работе по методу символдрамы занимает рисование пациентом пережитого им образа. Специалистами Института Кататимно-имагинативной психотерапии в Германии разработана специальная методика проведения психодиагностики – на основе рисунка пережитого пациентом образа.
Привлечение рисунка используется в работе практически со все ...
