Геям о геях. Гомосексуализм в печати

Тематические журналы, направленные на гей и лесби аудиторию, как правило, издаются самими геями и лесбиянками, и именно поэтому их изучение так важно для понимания их психологии.

На западе существует достаточно большое количество различных журналов для геев, причём они также дают различное представление о геях. Так, журналы “Out” и “Instinct" создают впечатление, что геи интересуются только сексом, стилем и деньгами.

Стереотипы, которые генерируются в таких журналах, создают у читателя впечатление, что геи озабочены лишь удовлетворением сексуальных потребностей.

С другой стороны, есть и другой образ геев в западных журналах. Например, “Genre” и “The Advocate” более сфокусированы на общих темах: карьера, культура, отношения, технические новинки, здоровье, путешествия и т.п. То есть, хотя целевой аудиторией “Genre” и “The Advocate” являются геи, эти журналы интересны и гетеросексуалам.

Через “Genre” и “The Advocate” геи позиционируют себя как интеллигентных и культурных людей.

В России издание тематических журналов находится в зачаточном состоянии. В 1990 году в Москве появилась первая газета для геев “Тема".

Периодическое издание для лесбиянок появилось ещё позже - журнал “Pinx" начал выпускаться только в 2002 году и только в Санкт-Петербурге.

Сегодня Pinx можно найти уже не только в северной столице, и он продолжает расширять область влияния и знакомить читателей с главными новостями лесби сообщества.

Тема гомосексуализма затрагивается, конечно, не только в специфических журналах. Последнее время она становится действительно популярной и модной.

В двух наиболее влиятельных журналах-путеводителях по Москве (“TimeOut Москва” и “Афиша”) существуют отдельные разделы “Геи & лесби". На этих страницах подробно описаны гей и лесби бары и кафе, клубы и выставки, которые будут интересны специфической аудитории.

Причём, издательство явно не испытывает негативных чувств к представителям секс меньшинств. Они понимают, что гей аудитория готова платить за развлечение так же, как и традиционная публика.

Поэтому в этих журналах нетрадиционная ориентация уже не воспринимается ненормально, а подаётся как одна из разновидностей естественного образа жизни.

Но подобные журналы не читает даже десятая часть населения Москвы. А то, что читает большинство - так называемая “жёлтая пресса” - изображает геев и лесбиянок всё с теми же вышеупомянутыми стереотипами - выраженная маскулинность женщин и бросающееся в глаза женоподобие мужчин.

То есть российские средства печати в основном публикуют материалы о гомосексуальности сенсационного характера и дурного вкуса.


Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей. Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...

Общая профилактика, ее возможности и средства формирования правосознания граждан
Наиболее значимым для общества является профилактическое направление в деятельности государства в сфере снижения влияния преступности на социальную жизнь вообще и каждого индивида в частности. Действительно, целесообразней и проще предупреждать совершение преступлений, чем задействовать колоссальные экономические и человеческие ресурсы ...

Сновидения
Сновидения издавна поражают и волнуют людей. В древности сновидения рассматривались как «врата в иной мир»; считалось, что через сновидения может происходить контакт с другими мирами. Издавна люди пытались вызывать сновидения с помощью определенных ритуальных формулировок; подобные формулировки найдены даже в текстах, датированных приме ...

Категории