Заключение

Таким образом, работа с молодежью должна строиться как на решении социальных, психологических вопросов, так и на формировании жизненной позиции и нравственных ориентиров личности. Известны такие формы работы как психологическая служба, клубы ("Молодая семья", "Молодежная инициатива", военно-патриотические) и кружки (любителей истории, литературно-творческие, экологические, краеведческие), ориентированные на объединение инициативной и интересующейся молодежи, способной лидировать и создавать новое поле молодежной среды.

Интернет-зависимые женщины в гораздо большей степени, чем мужчины, склонны ожидать положительного отношения к себе от окружающих. Они полагают, что их личность заслуживает уважения и интереса от окружающих людей. Интернет-зависимые мужчины в основном ожидают от окружающих неприятия собственной личности и критики в свой адрес.

Все это позволяет предположить, что причины, особенности протекания и последствия Интернет-зависимости у мужчин и у женщин значительно отличаются. Возможно, критерии для определения Интернет-зависимости для мужчин и женщин должны быть различными. Все это намечает пути дальнейших как теоретических, так и эмпирических исследований.

Таким образом, результаты проведенного исследования опровергают утверждения об аддиктивном характере увлечения личности "виртуальным" общением.


Сходство игры и художественного творчества
Игра и творчество реализуют сущностные способности человека .В игре реализуются сущностные свойства человека. Игра представляет собой такую форму жизнедеятельности ребенка, природа и специфика которой состоит в реализации, актуализации сущностных потребностей и возможностей. Как и художественное творчество. Во-первых, универсальность де ...

Особенности детского рисунка
Итак, в онтогенезе детского рисунка выделяют следующие этапы. Доизобразительный период это период "каракулей", "марания", который, начинаясь в возрасте 1,5-2 лет, длится вплоть до 3-3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден. Каракули упорядочиваются, штрихи ложатся рядом, становятся ритмичными возникает стадия р ...

Выводы
1. Девиантное поведение - неадаптированное, отклоняющееся поведение, наблюдаемое часто в юношеском возрасте и характеризуемое устойчивым повторяющимся нарушением соответствующих возрасту норм и социальных правил, а также прав других. Девиантное поведение изучали такие педагоги, как А.С.Макаренко, С.Т. Шацкий, психологи Л.С. Выготский ...

Категории