Экстрасенсорика как наукаСтраница 1
Экстрасенсорика, как наука, представляет собой некую смесь из древних сакральных знаний и достижений современной науки и медицины. Главной целью человека, изучающего экстрасенсорику, является улучшение внечувственного восприятия окружающей действительности, позволяющей развить в себе такие уникальные способности, как телепатия, телекинез, ясновидение, проскопия прошлого и пр. Людей же, углублённо занимающихся изучением экстрасенсорики и достигших в этом хороших результатов, принято называть экстрасенсами или парапсихологами. Здесь возникает вопрос: возможно ли научиться парапсихологии, телекинезу и другим качествам экстрасенса? На этот вопрос люди из разных областей знания отвечали по-разному.
Каждый человек по своей природе экстрасенс. Стоит только создать условия для проявления этих способностей и они проявятся. Иногда эти способности проявляются после какого-то стресса, заболевания, удара током и другого ''толчка", а в основном многие экстрасенсы, колдуны и белые маги стали таковыми благодаря систематическим тренировкам, работе над собой.
По мнению православных христиан и католиков, православные святые и католические святые могут обладать способностями от Бога, схожими с экстрасенсорными, хотя формально термин "экстрасенс" к ним ни разу не применялся. Остальной христианский мир признаёт возможность совершения различных чудес по молитве любого искренне верующего христианина.
Многие люди – в частности это люди, относящиеся к поколению бабушек и прабабушек – утверждают, что научиться этому нельзя, поскольку такие способности являются даром, а дар можно только принять [перенять] от так называемого "дарителя". Чаще всего дар передается через поколения – от бабушки к внучке, либо от учителя к ученику.
Однако большинство людей полагают, что способности при правильной тренировке могут проявиться практически у всех.
Уровень экстрасенса зависит от глубины восприятия им окружающей действительности и его внутреннего биоэнергетического уровня. На определенных стадиях развития экстрасенс способен открыть в себе такие уникальные способности, как телепатия, ясновидение, считывание информации из будущего.
Развивая в себе сверхъестественные способности, каждый должен помнить о том, что на него ложится большая ответственность за соблюдение законов гармонии. В противном случае экстрасенса или парапсихолога может постигнуть незавидная участь - его сила исчезнет, а он сам умрёт в страшных мучениях.
Как известно, всеми процессами, протекающими в организме, управляет мозг. Значит, он может перевести их в форсированный режим, причем так искусно, что человек от гигантского перенапряжения не погибает! И делает это мозг за какие-то мгновения.
Крупнейший знаток человеческого мозга академик Наталья Петровна Бехтерева еще в 1980 году поддерживала идею о реальности внутреннего "мозгового" времени. В одном из интервью журналистам она говорила: "Это предположение перерастает в уверенность на основе уже не только бызовых, но и научных данных".
Возникает вопрос: а не может ли внутреннее "мозговое" время влиять на внешнее? Иначе говоря, может ли психика воздействовать на уже совершившиеся во внешнем времени события, поскольку в "ее" времени они еще не совершились? Однако, как это не раз бывало в истории познания, жизнь вносит существенные коррективы в наши представления о невозможном:
Груня Ефимовна Сухарева и Певзнер Мария Семёновна
Самые глубокие клинические исследования олигофрении проведены советскими психоневрологами профессором Г.Е. Сухаревой и профессором М.С. Певзнер.
Груня Ефимовна Сухарева родилась в 1891 г. С 1917 по 1921 работала психиатром в Киевской психиатрической больнице. Работала в психоневрологической клинике Института охраны здоровья детей и под ...
Символический интеракционизм
В первые десятилетия нашего века изучение Я-концепции временно переместилось из традиционного русла психологии в область социологии. Главными теоретиками здесь стали Кули и Мид — представители символического интеракционизма. Ими был предложен новый взгляд на индивида - рассмотрение его в рамках социального взаимодействия.
Символический ...
Составление рассказа с использованием отдельных слов
Детям предлагаются отдельные слова.
Например:
а) девочка, дерево, птица;
б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. ...
