Экстрасенсорика как наукаСтраница 2
У одной женщины в Москве пропал 12-летний сын. Ее знакомый сразу стал названивать своему коллеге, обладавшему экстрасенсорными способностями. Дозвонился далёко за полночь, и у того во время разговора перед глазами возникла ужасающая картина: четвертованный мальчик! "Дайте мне три дня, и я его соберу, - сказал экстрасенс звонившему. - А матери передайте, что скоро увидит сына живым и невредимым".
Через три дня обезумевшая от горя мать нашла своего сына на Казанском вокзале. Но он не мог рассказать ни слова о том, где был и что делал. Ничего не помнил .
Говоря об экстрасенсорике, в первую очередь необходимо помнить, что психическая энергия это огромнейшая сила. И, конечно, самое главное в каких руках она находится. Целитель просто обязан быть высоконравственным духовным человеком. Ведь он передаёт пациенту не какую-то безличную энергию. Психическая энергия человека несёт на себе печать всех его нравственных качеств. Этическое право заниматься целительством имеет только тот, у кого проявляется природный дар. Было бы ошибкой полностью отказываться от явления энергетического целительства. Ведь невозможно отрицать силу очищенной психической энергии. Безусловно, есть целители, которые имеют дар Свыше. Отличить их очень просто. Все они в первую очередь сердечные, духовные, добрые люди. И проникнуты прежде всего желанием облегчить состояние здоровья своих пациентов.
Хотя официальная наука не признаёт парапсихологию как науку, с помощью экстрасенсов не один раз раскрывались преступления, полностью вылечивались очень тяжёлые заболевания и предотвращались, как глобальные, так и локальные природные катаклизмы. Кроме того, сильные мира сего нередко пользуются услугами экстрасенсов и парапсихологов, когда сами не могут решить какую-либо важную проблему или хотят улучшить своё самочувствие, не прибегая к услугам официальной медицины.
Исследование управленческого потенциала
1.Вектор направленности.
Направленность является сложным личностным образованием, определяющим все поведение личности, отношение к себе, окружающим, к работе. Она проявляется в потребности, интересах, идеалах, убеждениях, доминирующих мотивах деятельности и поведения. Не случайно направленность называется стержнем Я- концепции.
Направ ...
Объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, выборка исследования и методы
исследования
Объект данного исследования – тревожность младшего школьника.
Предмет – уровень школьной тревожности, как фактор социометрического статуса в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – выявление взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника.
Задачи исследования:
1) выявить уровень школьной тревож ...
Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
В данной главе, изучая проблему Я-концепции руководителя, мы рассмотрим, как этот вопрос изучался в различных психологических теориях. Далее рассмотрим понятия, значения и структуру Я- концепции её когнитивную составляющую, образ Я, эмоционально-оценочную составляющую (самооценку), а так же поведенческую составляющую Я- концепции. Более ...
