Внутрисемейные отношения у детей с задержкой психического развитияСтраница 3
Проведенное исследование позволяет сделать два основных вывода:
1. В большинстве случаев дети с ЗПР воспитываются в условиях дисгармоничных семейных отношений. Ведущим стилем воспитания является гипоопека.
2. Проблемы во внутрисемейных отношениях могут оказывать негативное влияние на личностный рост младших школьников с ЗПР, приводят к возникновению вторичных психических нарушений.
Иван Павлович Мержеевский
В последней четверти XIX века в энергичную борьбу за призрение, воспитание и обучение слабоумных включились многие врачи, педагоги, общественные деятели. Это было обусловлено успехами отечественной медицины, биологии и педагогики. К этому времени уже сформировалась русская психиатрическая школа. Созданная в 1859 году профессором Иваном ...
Общая характеристика развития в раннем возрасте
Раннее детство – 1-3 года (по Эльконину). Ведущая деятельность – предметно-орудийная. В ней ребенок овладевает общественно-выработанными способами действий с предметами в сотрудничестве со взрослыми. Новообразованием возраста является развитие речи и наглядно-действенного мышления.
Большим достижением в развитии ребенка второго года жи ...
Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего
дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по выявлению особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
В ходе теоретического изучения проблемы особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями был ...
