Заключение
Трудные жизненные ситуации, под влиянием которых складываются способы поведения и формируется отношение к затруднениям, имеют различный характер
Человек живет, действует, совершая определенные поступки. Его деятельность и общение с другими людьми объединяются единым понятием «поведение». В поведении, в действиях и поступках человека проявляются его основные социально-психологические свойства. Человек – явление сложное. Состояние и поведение человека всегда определяется его мыслями и чувствами, отражающими действительность, и волей, направляющей его поведение.
Переживания людей в трудную минуту, зависят от того, как они воспринимают ситуацию. Этого достаточно, чтобы не стричь всех людей со схожими проблемами под одну гребенку. Субъективное восприятие во многом определяет, станет ли некоторое событие для человека кризисом, или нет.
Исследование общения как взаимодействия на примере
группы студентов
Актуальность данной темы заключается в том, что далеко не все понимают, что между темпераментом и способностями существует взаимосвязь. В современных школах существует одинаковый подход ко всем типам детей, что не приемлемо при разных темпераментах детей, так как одни склонны к более быстрому восприятию чего-то нового, а другие наоборот ...
Особенности подросткового периода
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 6-8 классах средней школы. За эти четыре года бывший ребенок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях – «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек значительны и касаются организма, самос ...
Влияние социальной среды.
В этом разделе мы рассмотрим, как социальная среда, а в частности, отношения в семье, в школе и затем, в период взрослой жизни, влияет на самооценку человека. ...
