Заключение

Существование риска как объективного проявления случайности в экономической жизни можно объяснить с двух позиций.

С одной стороны, любое экономическое явление представляет собой определенное системное образование, относительно отграниченное от других подобных образований. Совокупность внутренних связей, лежащих в основе таких систем, противостоит совокупности внешних связей, посредством которых одни экономические процессы связаны с другими. "Внешние связи являются несущественными, постоянно меняющимися, и, следовательно, неподдающимися человеческому осознанию условиями реализации вовне устойчивых, существенных внутренних связей".

С другой стороны, наличие риска объясняется проявлением случайности как результата пересечения двух или более независимых, причинно обусловленных цепей или линий существования различных экономических образований. Внутренние закономерности экономического явления с необходимостью определяют последовательность его внешней реализации. Такая последовательность образует линию причинно-следственного существования экономического явления. "Пересечение внутренне необходимых цепей существования двух и более экономических образований в одной пространственно-временной точке порождает неопределенность относительно характеристик его внешнего проявления".

[1] Хохлов Н. В. Управление риском. - М.: Юнити – Дана, 2005. – С.147-148

[2] Липатов С. Риск, который трудно измерить// Управление риском,. – 2009. - №1. – С.5-6

[3] Корнилова Т.В. Риск в мышлении как условие риска в действии// Управление риском. 2008 - №3 – С.17-19

[4] Солнцева Г.Н. Психологическое содержание понятия риск// «Вестник МГУ. Серия 14. Психология». 2007. - № 6. – С.21-22

[5] Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004. С.12


Структура общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной [2]. Таким образом схематически структуру общения мы представим так: Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смы ...

Сущность и атрибуты имиджа
На пороге информационного общества, призванного изменять представления о социальной действительности, уже сейчас изменяется природа общества, повышаются его требования к человеку и человека к обществу. К сожалению, выборы депутатов нередко попадают в руки специалистов по имиджу, манипулирующих стереотипами массового сознания, а потому в ...

Методы индивидуального подхода.
Несмотря на то, что учащиеся достигают лучших результатов, используя предпочитаемый ими учебный стиль, имеет смысл попробовать увеличить гибкость их реакции на внешнюю информацию, выходящую за рамки этого стиля обучения. Существует специальная методика, развивающая гибкость учащихся к различным стилям, называемая ОЗТ (Обучение – Закре ...

Категории