Введение
Среди зависимостей, которые есть в нашей жизни, есть зависимость от мобильного телефона. Мы уже не допускаем и дня без телефона. Нынешние технологии дошли до того, что мобильный телефон стал глобальным средством связи по средствам звонков, ICQ, e-mail, Интернет.
Кроме того, в телефонах присутствует ряд дополнительных функций: фото-видео камеры, игры, программы, записные книжки, планировщики, будильники, текстовые, табличные редакторы, видео, MP3 плееры, радио, телевидение и т.д. Но с другой стороны мобильный телефон ограничивает свободу, ведь в любой момент Вам могут позвонить и Ваши планы кардинально изменятся. После многолетнего использования мобильный телефонов разных моделей я несколько раз забывала телефон дома, и хочу Вам сказать, что при этом я чувствовала дискомфорт, но в тоже время и появилось чувство свободы.
Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видео ролики многие из которых никогда бы не прошли цензуру. Ученые не как не определятся, есть ли физическое воздействие на здоровье человека мобильного телефона, но зависимость от него очевидна.
Целью данной работы является изучение мобильной зависимости.
Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И.М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...
Функции игры в жизни человека
1. Компенсаторная функция
Исторически, логически первой функцией игры является компенсация не использованной в борьбе за выживание энергии. "Игра, - отмечал Й.Хейзинга, - старше культуры.
В теории Зигмунда Фрейда одним из ключевых является понятие смещенной энергии - высвобождение энергии и ослабление напряжения может происходить ...
Прием и установление контакта
От расположения и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание – с другой, часто зависит установление и сохранение отношений. Энтузиазм, энергичность, динамизм – это те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятную установлению отношений с покупателем. Здесь речь иде ...