Введение

Среди зависимостей, которые есть в нашей жизни, есть зависимость от мобильного телефона. Мы уже не допускаем и дня без телефона. Нынешние технологии дошли до того, что мобильный телефон стал глобальным средством связи по средствам звонков, ICQ, e-mail, Интернет.

Кроме того, в телефонах присутствует ряд дополнительных функций: фото-видео камеры, игры, программы, записные книжки, планировщики, будильники, текстовые, табличные редакторы, видео, MP3 плееры, радио, телевидение и т.д. Но с другой стороны мобильный телефон ограничивает свободу, ведь в любой момент Вам могут позвонить и Ваши планы кардинально изменятся. После многолетнего использования мобильный телефонов разных моделей я несколько раз забывала телефон дома, и хочу Вам сказать, что при этом я чувствовала дискомфорт, но в тоже время и появилось чувство свободы.

Настораживает мобильная зависимость у детей и подростков, ведь вместо того чтоб на уроках заниматься учёбой они играют в игры, общаются, слушают музыку, сморят фото, видео ролики многие из которых никогда бы не прошли цензуру. Ученые не как не определятся, есть ли физическое воздействие на здоровье человека мобильного телефона, но зависимость от него очевидна.

Целью данной работы является изучение мобильной зависимости.


Автономия от мнений окружающих.
Одной из важнейших функций религии является изменение отношения человека к миру и к самому себе. Мы не можем полностью изменить окружающую действительность, но мы можем изменить свое отношение к ней. Как мы уже отмечали, детский и юношеский период развития человека характеризуется большой зависимостью от мнения окружающих. Дети, в силу ...

Уровни общения
Общение может происходить на различных уровнях: 1. Манипулятивный уровень, заключается в том что один из собеседников через определенную социальную роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера. 2. Примитивный уровень, когда один из партнеров подавляет другого (один постоянный коммуникатор, а другой постоянный реципиент). 3. Выс ...

Учебная деятельность
Учебная деятельность - ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде интеллектуальных основных операций и теоретических понятий. Развернутый анализ учебной деятельности дан в трудах Д.Б. Эльконина (1904–1984) и В.В. Давыдова (1930–199 ...

Категории