Психология » Мобильная зависимость » Виды и симптомы мобильной зависимости. Зависимость в обновлении мобильник

Виды и симптомы мобильной зависимости. Зависимость в обновлении мобильник

• Человек нуждается в постоянном обновлении мобильного телефона ради самой «обновы»

У людей подверженных данному типу зависимости ярко выражено чувство неполноценности, несостоятельности, неуверенность в себе и прочие виды слабо сформированной личности. За счет постоянного обновления мобильного телефона человек пытается самоутвердиться.

• Старый телефон нуждается в постоянном обновлении в связи с выходом более функциональной модели.

Проблемы у данных личностей очень схожи с описанными выше, но в данном случае играет роль дополнительный фактор – фактор технологической зависимости. Покупая себе самую функционально насыщенную модель мобильника, человек пытается не отставать от современных течений и полностью зависит от их направленности, не осознавая своих реальных потребностей. [5, с.14]


Вопросы для повторения
1. В чем причины возникновения конфликтов? Дайте их типологию. 2. Основные стадии протекания конфликта. 3. Охарактеризуйте основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации. Какой стиль поведения характерен для вас? 4. Что собой представляет карта конфликта? 5. Расскажите об основных чертах поведения и типах конфликтной л ...

“Голубой” экран. Гомосексуализм и телевидение
Ранее запретная тема гомосексуализма начала получать активное распространение во многом благодаря развитию телеиндустрии. В начале 70-х фильм Нормана Лира (Norman Lear) “All in the Family” (“Дела семейные”) мельком затрагивал тему гомосексуализма и лесбиянства. К середине 80-х годов упоминания на американском телевидении о гомосексуал ...

Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые: Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции от ранее приобретенных ценнос ...

Категории