Психология » Этнические гендерные стереотипы » Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России

Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России
Страница 2

Данные особенности двух культур имеют прямое отношение к межличностному общению. При взаимодействии с представителями российской культуры граждане Китая, которые рассматривают ценность поддержания межличностной гармонии как неоспоримо правильную, сталкиваются с непривычным для них прямодушием, Привычка россиян выражать свои мысли и чувства прямо может рассматриваться китайцами как негативное отношение к себе, что приводит к возникновению культурного шока, нежеланию дальнейших контактов с представителями чужой культуры и замыканию на общении с соотечественниками.

Таким образом, можно отметить, что различие базовых ценностей российской и китайской культур является важным фактором, препятствующим успешной адаптации китайских граждан в России. Детальное изучение особенностей влияния ценностных ориентаций на процесс адаптации, а также повышение осведомленности о различии в ценностях двух культур необходимы для повышения успешности адаптации китайских граждан и их интеграции в российскую культуру.

Страницы: 1 2 


Влияние цвета на человека
"По данным многочисленных исследований, цвет качественно и комплексно влияет на психофизиологическое состояние человека, включая изменение состава крови, динамику заживления тканей, тонус мышечных сокращений, функцию сердечно-сосудистой системы, восприятие (боли, температуры, времени, пространства, размера, веса), психический стату ...

Процесс и концепции обучения
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Если педагогу не удается возбудить активность учащихся в овладе ...

Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Рабочая концепция исследования
Проблема данного исследования определяется как взаимоотношения личностных особенностей младшего школьника и статусное положение ребенка в классе. Т.к. именно от личностных особенностей ребенка зависит его статусное положение. Изучение социометрического статуса младшего школьника, является на сегодняшний день одной из самых актуальных т ...

Категории