Психология » Этнические гендерные стереотипы » Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России

Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России
Страница 2

Данные особенности двух культур имеют прямое отношение к межличностному общению. При взаимодействии с представителями российской культуры граждане Китая, которые рассматривают ценность поддержания межличностной гармонии как неоспоримо правильную, сталкиваются с непривычным для них прямодушием, Привычка россиян выражать свои мысли и чувства прямо может рассматриваться китайцами как негативное отношение к себе, что приводит к возникновению культурного шока, нежеланию дальнейших контактов с представителями чужой культуры и замыканию на общении с соотечественниками.

Таким образом, можно отметить, что различие базовых ценностей российской и китайской культур является важным фактором, препятствующим успешной адаптации китайских граждан в России. Детальное изучение особенностей влияния ценностных ориентаций на процесс адаптации, а также повышение осведомленности о различии в ценностях двух культур необходимы для повышения успешности адаптации китайских граждан и их интеграции в российскую культуру.

Страницы: 1 2 


Результаты количественного анализа выраженности эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у сельских и городских учителей
При анализе средних значений показателей эмоционального выгорания (показатели – с 1 по 16) (см. табл. 3, рис. 1) видно, что для учителей сельской местности характерны более высокие показатели, нежели для городских. Это может свидетельствовать о большей выраженности данного синдрома. Нужно отметить, что сельские педагоги отличаются от го ...

Основные коммуникативные жесты и их происхождение.
Во всем мире основные коммуникативные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны - они хмурятся, когда сердятся – у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире обозначает «да» или утверждение. Это своеобразное склонение головы несомненно врожденный жест, т.к. он также используе ...

Психологические особенности интернет-зависимой личности
По данным мониторинга аудитории интернета в России в 2000 году аудитория интернета от 18 лет и старше составляла 6,6 млн. человек, в 2009 году, взрослая аудитория интернета возросла до 22%, то есть составила примерно 25 миллионов человек. Можно предположить, что рост пользователей интернета будет продолжаться. В связи с этим стала актуа ...

Категории