Психология » Этнические гендерные стереотипы » Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России

Ценностные ориентации как фактор адаптации китайских граждан в России
Страница 2

Данные особенности двух культур имеют прямое отношение к межличностному общению. При взаимодействии с представителями российской культуры граждане Китая, которые рассматривают ценность поддержания межличностной гармонии как неоспоримо правильную, сталкиваются с непривычным для них прямодушием, Привычка россиян выражать свои мысли и чувства прямо может рассматриваться китайцами как негативное отношение к себе, что приводит к возникновению культурного шока, нежеланию дальнейших контактов с представителями чужой культуры и замыканию на общении с соотечественниками.

Таким образом, можно отметить, что различие базовых ценностей российской и китайской культур является важным фактором, препятствующим успешной адаптации китайских граждан в России. Детальное изучение особенностей влияния ценностных ориентаций на процесс адаптации, а также повышение осведомленности о различии в ценностях двух культур необходимы для повышения успешности адаптации китайских граждан и их интеграции в российскую культуру.

Страницы: 1 2 


Системный подход
Определяется не ориентацией на теоретические модели, а сфокусированностью на партнерстве, семье, супружестве, группах как самостоятельных организмах, целостных системах со своей историей, внутренними закономерностями и динамикой, этапами развития, ценностными ориентациями и т.д. Терапия в рамках этого подхода исходит из того, что дисфун ...

Изолированность как показатель низкого межличностного статуса в группе подростков, склонных к девиантному поведению
Глобальные перемены, происходящие сегодня в России, ведут к перестройке психологии человека, его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, приводящей к дезадаптации и девиации. Подростки наиболее чувствите ...

Особенности структуры и содержания социальных представлений о личности психолога у менеджеров
Поле представлений в профессиональной группе менеджеров характеризуется высокой дифференцированностью. К структурному ядру поля представлений относятся 29 элементов. К социально-желательным свойствам личности относятся обаятельность, внешняя привлекательность, альтруистичность, способность к эмоциональной поддержке, независимость, сто ...

Категории