Красный

Красный цвет говорит об опасности, возбуждении, страсти, силе, агрессии и успехе. Это не только эмоциональная, но и физиологическая реакция. Красный цвет вызывает шок, он целиком захватывает внимание и требует усилий для восприятия. Сосредоточение на красном цвете приводит к повышению пульса и кровяного давления. Никогда не задумывались, почему многие рестораны быстрого питания выкрашены в красный? Этот цвет активирует слюнные железы, что приводит к появлению чувства голода и утомляет глаза, заставляя нас есть больше, а затем быстрее покидать помещение.

Красный цвет заметнее других. Благодаря своему мощному воздействию на вашу периферийную нервную систему красный может сделать вас непоседливым и неустанным. Хозяева казино заметили, что при красном цвете люди делают больше ставок и играют рисковее, и поэтому его используют в секторах, где играют по-крупному. Красный побуждает людей к быстрым решениям.

Красный цвет также наполняет энергией и храбростью, дает ощущение силы, благодаря которой можно выполнить намеченное. Вот почему политики часто носят красные галстуки, особенно перед президентскими выборами. Красный вызывает сильные эмоции, и страсть в том числе. В конце концов, существуют же кварталы «красных фонарей». Женщину в красном зачастую рассматривают как склонную к флирту; игре.

В Китае красный цвет означает удачу; в него одевают невест, красными яйцами встречают новорожденных. Сторонники фэн-шуй рекомендуют использовать красный цвет для изгнания из дома плохой энергии. Но в домашнем декоре на красный цвет накладываются ограничения: используйте его только в тех комнатах, в которых вы собираетесь работать или проводить время в беседах, — в гостиных (если вы используете красный цвет для обеденной комнаты, будьте готовы к тому, что гости будут съедать в два раза больше). Красный цвет предпочтительней для проходных помещений, где вам не нужно проводить много времени — в холлах и коридорах. В детской он может привести к бессоннице.

Красный цвет идеален для привлечения внимания к рекламе и продуктам безопасности, от суповых консервов «Камбелл» до огнетушителей.

Насыщенный красный — цвет, выражающий скорость, мощь, игру, опасность и страсть.

Красный захватывает внимание и выдвигает окрашенные в него объекты на передний план.

Красный создает ощущение тепла. Кофе кажется горячее в красной чашке, нежели в зеленой.

Красный — первый цвет, который вы потеряете из виду в сумерках; он не различим на больших расстояниях.


Поведенческий (бихевиоральный) подход
Суть этого подхода, восходящего к теориям И.П. Павлова и Б. Скиннера, состоит в модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения. Поведенческие и эмоциональные проблемы понимаются как закрепленные в результате поощрения и подкрепления дизадаптивных ответов на средовые раздражители. Задача психотерапии ...

Знак и знаковое опосредствование
Знак - основа символического моделирования явлений объективного мира, которая заключается в подстановке одного предмета или явления вместо другого, которая служит цели облегчения моделирования тех или иных отношений исходного предмета. Вырабатывается в совместной деятельности, в силу этого имеет конвенциональный характер. Существует в а ...

Социально-психологическая природа имиджа
Специфические характеристики имиджа как продукта именно социального, а не индивидуального восприятия объекта особенно наглядно выявляются при сравнении общепсихологического и социально-психологического подходов к изучению восприятия (перцепции). Г.М.Андреева указывает на следующие основные различия в трактовке восприятия (перцепции) в р ...

Категории