Психология осуществления
индивидуально-профилактической деятельностиСтраница 3
• психология юриста;
• психологическая эффективность применяемых юристом приемов общения и установления контакта.
При проведении индивидуальной профилактической работы видная роль принадлежит общению. В подавляющем числе случаев это не простой разговор сотрудника с другим человеком, а акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенной задачи.
К общению надо относиться со всей психологичностью, на которую способен сотрудник ОВД. Ему следует намеренно переводить свои размышления о способах общения и преодоления его трудностей в плоскость психологических рассуждений, оценок, сравнений, выборов, намерений и средств их реализации.
Правило психологических условий требует, чтобы проявлялась забота о:
• деловой атмосфере общения;
• выборе и создании психологически целесообразных условий общения;
• создании отвечающей решению задач психологической атмосферы общения;
• изучении собеседника и индивидуализации общения с учетом индивидуально-психологических особенностей и состояний;
• выборе отвечающих требованиям законности и решаемой задаче средств и способов психологического воздействия.
[1] Российская газета от 9 августа 2005 г
Предмет и задачи психологии и этикиделового общения
объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного род ...
Предикаты.
Таким образом, выбор слов показывает, какая репрезентативная система используется в данный момент. Представьте себе трех человек, которые прочитали одну и ту же книгу. Первый может отметить, как много он УВИДЕЛ в этой книге, как хорошо подобраны примеры, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ основную идею, и что она написана с БЛЕСКОМ. Другому может не понра ...
Сенсорное воспитание
Сенсорное воспитание – целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представлений). Поскольку сенсорные процессы представляют собой первую ступень познания, образуют область чувственного познания, сенсорное воспитание выступает как исходное звено умственного воспитания. Поэтому основная задача ...
