Введение

Современная система управления персоналом в России находится на стадии своего становления. Многие подходы и методы в работе с «человеческими ресурсами» были заимствованы на Западе и более, а иногда менее успешно трансформированы под российскую действительность и ее ментальность. В отличие от экономически развитых стран, в которых вопросы управления решаются уже более ста лет и стали нормой эффективного функционирования и статьей солидных расходов, в России в настоящее время управление персоналом является сравнительно новым веянием, в котором, к сожалению, весьма многое совершается «по наитию», значительная часть действий носит формальный характер, оторвана от реальности, специфики как самой организации, так и рынка, на котором она работает. Организации стараются следовать подобию и примеру других, внедряя аналогичные пакеты программ, уходя от реально стоящих проблем и потребностей.


Предмет и задачи психологии и этикиделового общения
объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного род ...

Специфика полоролевого воспитания в семьях с различной структурой
Половая принадлежность человека – это многоуровневая система, элементы которой формируются на разных стадиях индивидуального развития. Первичное звено этого процесса – хромосомный набор, определяющий пол, который создается в момент оплодотворения и определяет будущую генетическую программу организма. После рождения биологические факторы ...

Своеобразие ценностно-мотивационной сферы личности девиантных подростков
При наличии сформировавшегося отклоняющегося поведения у подростков часто используются формы работы, направленные на освоение ими в основном операционально-технических аспектов социально желаемого поведения. Такой подход представляется малоэффективным, поскольку часто не предполагает становления глубоких «реальнодействующих» мотивов орг ...

Категории