Заключение
Компоненты предпринимательской активности в обеих выборках оказались тесно взаимосвязаны со свойствами всех уровней интегральной индивидуальности, однако в группе частных предпринимателей взаимосвязи характеризуются большей выраженностью и большей многомногозначностью. Факторное отображение структуры интегральной индивидуальности частных предпринимателей с низким и высоким уровнем развития предпринимательской активности также характеризуется существенным своеобразием. Для частных предпринимателей с высоким уровнем предпринимательской активности характерно выделение «смешанных» факторов, т.е. включающих свойства разных уровней интегральной индивидуальности, в то время как для частных предпринимателей с низким уровнем предпринимательской активности характерно выделение факторов в соответствии с уровнями интегральной индивидуальности. Следовательно, предпринимательская активность обладает системообразующей функцией, поскольку определяет своеобразие структуры интегральной индивидуальности.
Приятно ли с вами общаться?
Инструкции. Если человек общителен, то это далеко не значит, что с ним приятно разговаривать. Есть люди, которые своей общительностью надоедают каждому буквально с первых минут разговора. Просмотрите внимательно, разве мало вокруг таких людей? А Вы приятный собеседник?
Этот тест состоит из 11 вопросов, на каждый из который можно ответи ...
Экспериментальное изучение особенностей развития мышления у детей старшего
дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Задачи,
методы и организация исследования
Практическая часть состояла в организации и проведении экспериментального исследования по выявлению особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями.
В ходе теоретического изучения проблемы особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями был ...
Личностные особенности специалистов по продажам
Трудно представить современное общество без торговли. Ежедневно на нас обрушивается поток информации о продаже различных товаров и услуг. Несмотря на то, что современное общество является высокотехнологичным и куплю/продажу можно уже осуществлять, не выходя из дома (благодаря сети Интернет), выход на новые рынки, привлечение новых клиен ...