Формирование впечатлений и агрессии
- Введение
- Факторы формирования впечатлений
- Реклама как одно из средств агрессивного поведения
- Мотивационно-потребностный компонент личности
- Заключение
Физические сигналы
Вы чувствуете, что изменилось Ваше физическое состояние.
Головная боль,
боли в позвоночнике,
изжога,
боли в грудной клетке,
тошнота,
прерывистое и неглубокое дыхание,
головокружение,
аллергические реакции,
высокое давление,
мышечный спазм.
Это сигналы, которые подает Вам Ваш уставший от перенапряжения организм, их важно вовре ...
Аргументация и показ товара.
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается ...
Что же такое наше "Я", как оно возникает и какова его роль в деловом
общении?
"Я"
— это самосознание личности, формирующееся в процессе общения на основе языка и мышления. Человеческое "Я" можно представить как результат выделения индивидом самого себя из окружающей среды, причем в качестве таковой понимается не природа, а сообщество других людей, поскольку вне общения как предпосылки формиро ...
