Формирование впечатлений и агрессии
- Введение
- Факторы формирования впечатлений
- Реклама как одно из средств агрессивного поведения
- Мотивационно-потребностный компонент личности
- Заключение
Восприимчивость, интуиция и предчувствия.
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие, или что «шестое чувство» подсказывает нам, что кто-то сказал не ...
Соотношение непроизвольного и произвольного
запоминания
Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется Р.С. Немовым постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Господствующим видом памяти к концу дошкольного возраста, остается память непроизвольная. Качество непроизвольного запоминания предметов, картино ...
Физические сигналы
Вы чувствуете, что изменилось Ваше физическое состояние.
Головная боль,
боли в позвоночнике,
изжога,
боли в грудной клетке,
тошнота,
прерывистое и неглубокое дыхание,
головокружение,
аллергические реакции,
высокое давление,
мышечный спазм.
Это сигналы, которые подает Вам Ваш уставший от перенапряжения организм, их важно вовре ...
