Формирование впечатлений и агрессии
- Введение
- Факторы формирования впечатлений
- Реклама как одно из средств агрессивного поведения
- Мотивационно-потребностный компонент личности
- Заключение
Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми.
Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...
Методы исследования, применяемые для изучения переговоров и переговорного
процесса
Существуют самые различные методы исследования, используемые для изучения переговоров и переговорного процесса. Среди данных методов наиболее широко используются следующие [30, с.166].
Метод творческой визуализации
Данный метод может быть использован для анализа причин конфликта. Это фактически использование воображения, путешествие в ...
Символы в рисунке и их роль в психодиагностике
Рисунок как средство психодиагностики совокупность методов, использующих различного рода изображения в исполнении клиента в психодиагностических целях . К наиболее распространенным рисуночным методикам относятся: а) спонтанный рисунок, сделанный по собственной инициативе; б) свободный рисунок, выполненный по неопределенной инструкции; в ...