Заключение

Таким образом, наглядно видно, что личность, стремящаяся к политической власти, превалирующей ценностью, считает значимых окружающих, в зависимости от чего и формирует свое поведение. Кроме этого, выборки были подвергнуты сравнительному анализу по таким мотивирующим факторам, как достижение успеха, мое прошлое, мое будущее, мое настоящее, мое увлечение, личная независимость, признание окружающими, материальное благополучие, моя карьера, выполнение обязанностей. В результате чего были выявленные значимые различия в восприятии прошлого и настоящего (p=0,01), т.е. личность, стремящаяся к политической власти, более позитивно относится к своему прошлому и настоящему. Также для представителей данной группы более мотивирующими факторами выступают признание окружающими, моя карьера, выполнение обязанностей (p=0,05).

Итак, мы наглядно продемонстрировали отличительные особенности мотивационно-потребностного компонента личности, стремящейся к политической власти.


Биологические теории старения
По мнению исследователей в области биологии, старение и смерть являются базовыми, сущностными биологическими свойствами, отражающими функционирование и эволюцию всех живых организмов, включая человека. Биологи исследуют организм, пытаясь измерить природу и предел возрастных изменений, понять, чем вызваны эти изменения, как их можно конт ...

Модели поведения в межличностной ситуации.
К Роджерс и Г.Портер различают 5 видов поведения, к которым Ж.Шандезон и А.Лансестр добавляют шестой, названный поведением отказа. 1. Помощь и поддержка - подобным поведением продавец стремится успокоить собеседника, помочь ему в ситуации выбора, рассеять сомнение или сломить последнее противоречие. Подобное поведение создает зависимос ...

Прием и установление контакта
От расположения и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание – с другой, часто зависит установление и сохранение отношений. Энтузиазм, энергичность, динамизм – это те составляющие, без которых невозможно создать атмосферу, наиболее благоприятную установлению отношений с покупателем. Здесь речь иде ...

Категории