Влияние игр на развитие самооценки дошкольников
- Введение
- Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
- Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
- Вывод
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
- Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования
- Вывод
- Заключение
Вопросы для повторения
1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь.
2. Каковы функции восприятия в процессе общения?
3. Охарактеризуйте невербальные средства общения.
4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их.
5. Какова роль обратных связей в передаче информации?
6. Расскажите, как надо и как не надо слуша ...
Характеристика личности группового тренера
Cуществуют точки зрения, согласно которым успех работы тренинговой группы определяется прежде всего системой применяемых психотехник. Иными словами, превалирующая роль отводится психологическому и психотерапевтическому инструментарию, при этом личностные характеристики группового тренера считаются чем-то вторичным. Подобная позиция прис ...
Психическая структура личности и практика делового
общения
Смена и чередование эмоциональных переживаний, аффективных реакций, разнообразных инстинктов, мотиваций и установок позволяет психике личности адаптироваться к сложным жизненным ситуациям. Такие ситуации зачастую возникают в деловом общении.
Личности с активной и динамичной психикой склонны следить за своими действиями и действиями пар ...
