Влияние игр на развитие самооценки дошкольников
- Введение
- Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
- Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
- Вывод
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
- Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования
- Вывод
- Заключение
Теории лидерства
Лидерство – это управленческие взаимоотношения между руководителем и последователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей [48].
Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организац ...
Общение подростка со сверстниками. Деформация ведущей деятельности
подростка
Отрочество - это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками. Общение с теми, кто обладает таким же, как у него, жизненным опытом, дает возможность подростку смотреть на себя по-новому. Стремление идентифицироваться с себе подобными порождает столь ценимую в общечеловеческой культуре потребность в друге. Друг ...
Экспериментальные
исследования индивидуальных особенностей внимания (продуктивность и
устойчивость)
Устойчивость внимания.
Устойчивость заключается в способности определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте. Это свойство внимания может определяться периферическими или центральными факторами. Экспериментальные исследования показали, что внимание подвержено непроизвольным периодическим колебаниям. Исследователи вниман ...
