Исследование социально-психологического климата в коллективе
- Введение
- Теоретические аспекты социально-психологического климата. Понятие социально-психологического климата
- Факторы определяющие социально-психологический климат
- Конфликты в коллективе
- Исследование климата в коллективе. Используемые методы исследования проблемы. Описание одной из методик
- Описание методики
- Рекомендации менеджеру по улучшению социально-психологического климата в коллективе
- Заключение
Правила деловой переписки
Другая важная часть делового этикета — служебная переписка.
Конечно, каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально. На него накладывают отпечаток прежде всего адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего. Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает определенную долю творчества, но те ...
Введение.
Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к об ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, в движениях – они проявляется и в умственной сфере, в области побуждений и интересов, Также в общении. Неосведомленность о влиянии темперамента на стиль и темп взаимодействия нередко становится источником постоянного раздражения. Например, темперамент ...
