Описание методики

Используя метод определения индекса групповой сплоченности Сишора. Был взят коллектив, состоящий из 12девушек. Все девушки живут в общежитии Социально-гуманитарного колледжа. Следовательно, преследуют одинаковые цели в том, что бы успешно обучится в колледже. Как в любом коллективе возникают проблемы, которые требуют общей сплоченности для их разрешения.

Каждой девушке в индивидуальном порядке были заданы 5 вопросов по результатам ответов, которых было выяснено, что:

· 4 девушки набрали большее количество баллов 19;

· 5 девушки получили 11 баллов, что свидетельствует о том что они равнодушны к коллективу в котором они живут;

· 3 девушек ответили на 5-9 баллов, что свидетельствует о неприязненном отношении к окружающим их людям.

Возможно такие результаты получились потому что 4 девушки которые находятся в этом коллективе давно знаю друг друга и общаются в основном между собой уделяя внимания остальным девушкам только в том случае если что то случается. 5 девушек которые получили от 5 до 9 баллов еще не совсем привыкли к коллективу по этому общение с остальными только в случае необходимости и только по тому, что они живут вместе. И 3 девушки чуть замкнуты в себе не охотно заводят разговоры и живут с остальными от безысходности.


Методы психодиагностики
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, након ...

Классификация расстройств личности
Разработка клинической классификации расстройств личности встречает серьезные препятствия. Они обусловлены прежде всего многообразием вариантов аномальных личностей и существованием многочисленных переходных типов, изучение и систематизация которых очень сложна. Трудности в дифференциации личностных аномалий зависят, образно говоря, &qu ...

Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
Руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же вести себя с конфликтной личностью ? 1. Необходимо иметь в виду, что у таких лю ...

Категории