Введение

Преступность занимает одно из ведущих мест среди наиболее острых социальных проблем. Социологические данные последних лет свидетельствуют о неуклонном увеличении темпов роста преступности, особенно среди несовершеннолетних и молодежи. Сегодня в состав уголовно-исполнительной системы входят более 60 воспитательных колоний, в которых отбывает наказание около 14000 осужденных, совершивших преступление в несовершеннолетнем возрасте. До осуждения более половины из них не работали и не учились, 40% имели условную судимость, более 10% - являются сиротами. Кроме этого, в настоящее время в следственных изоляторах России содержится около 9000 несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; а в 2 346 уголовно-исполнительных инспекциях на учете состоит около 45000 несовершеннолетних условно осужденных. Уровень повторной преступности среди подростков в два раза превысил аналогичный показатель среди взрослых, осужденных без изоляции от общества.


Когнитивная школа психологии.
Несколько иную методику преодоления заниженной самооценки предлагает когнитивная школа психологии, в частности, терапевтические разработки Джорджа Келли. Его метод целиком связан с его концепцией природы и поведения человека. Когнитивное направление психологии подчеркивает влияние мыслительных процессов на поведение человека. Человек з ...

Мария Монтессори о сенсорном развитии детей. Из биографии Марии Монтессори
Мария Монтессори (1870- 1952) Мария была единственным ребёнком в семье, которая родилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаравалле. Её отец был высокопоставленным, государственным чиновником, а мать происходила из старейшего Итальянского рода Стопани, в котором преобладали учённые. О детстве Марии из ...

Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
На основе психологического исследования уровня тревожности и социометрического статуса, был проведен корреляционный анализ с помощью коэффициента корреляции r-Пирсона. Задача которая перед нами стояла это изучение взаимосвязи двух метрических переменных, измеряемых на одной и той же выборке. Т.е. взаимодействие тревожности и социометрич ...

Категории