Описание процедуры исследования
Общая схема проведения исследования А следующая. Эксперимент проводился индивидуально. Перед ребенком располагалась карта, ему объясняли, обращаясь по имени:
Я буду тебе показывать маленькие карточки, а ты запомни, что на них нарисовано, и найди такую же картинку на большой карте.
Ребенку по одной показывают карточки. Время экспозиции – 1 секунда. После каждого предъявления давали возможность найти такое же изображение на карте.
Общая схема проведения тестирования В такова. Эксперимент проводился индивидуально и состоял из 2 тестирований, различающихся между собой содержанием запоминаемого материала.
В первом задании использовались геометрические фигуры. Материал для эксперимента располагался хаотично, на некотором расстоянии друг от друга. При воспроизведении геометрических фигур ребенка просили нарисовать их, предлагая бумагу и фломастеры. Время экспозиции 20 секунд. Если ребенок изображал фигуры несоответствующим цветом, его спрашивали:
Какого цвета были фигуры? Почему ты взял фломастер другого цвета?
Во втором тестировании использовались изображения предметов. Эксперимент проводились индивидуально. Картинки для тестирования размещались хаотично, на некотором расстоянии друг от друга. Время экспозиции 20 секунд. Ребенку предлагали, обращаясь по имени:
Внимательно посмотри на картинки, лежащие на столе, запомни, а затем назови.
Время воспроизведения не более 6 секунд.
Программа ЗОЖ
1. Наиболее важные на сегодняшний день проблемы: миопия, нарушение осанки
2. Методики их решения
Комплекс специальных упражнений, выполнение которых оказывает благоприятное воздействие на нарушенную функцию зрения, предотвращая дальнейшее прогрессирование близорукости:
1. ИП - сидя. Крепко зажмурьте глаза на 3-5 с, затем открыть их н ...
Арттерапия и художественное творчество
Арттерапия - это буквально лечение искусством. Арттерапия известна, с самых ранних этапов человеческой истории. Лечатся собственным искусством сами творцы, настоящие художники, писатели, музыканты. Терапия искусством бессознательно применяют и самые обычные, не занимающиеся художественной деятельностью, взрослые, и в особенности дети. Р ...
Приложения
Приложение 1
Класс " " Возраст _ (количество полных лет)
Пол М/Ж (подчеркнуть нужное)
1. Ваша национальность (по документам)?
□ белорус (ка)
□ россиянин (ка)
□ украинец (ка)
□ другая (указать) _
2. Кем по национальности Вы себя считаете?
□ _
3. Какие признаки, по Вашему мнению, объединяю ...
