Развитие памяти дошкольников
- Словарь
- Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
- Основные характеристики памяти
- Классификация памяти
- Основные процессы памяти
- Развитие памяти дошкольника
- Концепции развития памяти
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Развитие непроизвольной памяти
- Этапы овладение произвольными формами памяти
- Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания
- Формирование произвольной памяти
- Становление произвольной памяти
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
- Краткие выводы по теоретической части
- Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
- Цели и задачи исследования
- Методика проведения исследования развития памяти
- Описание методического материала
- Описание процедуры исследования
- Особенности организации исследования
- Результаты исследования. Обработка первичных экспериментальных данных
- Обработка результатов исследования развития образной памяти
- Выводы и заключения. Анализ результатов
- Заключение
Описание методического материала
При подготовке исследования А было приготовлено 8 карточек размером 7,5х10 см с изображением часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма. Подготовлена карта 63х30 см, разделенная на 24 клетки размером 7,5х10 см.
Каждому изображению на карточках соответствуют три изображения на карте:
- идентичное изображение,
- изображение, ...
Выводы
Из проведенного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы:
Образ родительской семьи и образ реальной семьи во многом характеризуется одинаковой семейной структурой. Так из родительской семьи в реальную супруги переносят свой прошлый опыт, свое восприятие прошлого в настоящую семью. Этот процент перенесенного прошлого оп ...
Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация:
1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)
2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...