Развитие памяти дошкольников
- Словарь
- Анализ проблемы развития произвольной памяти. Память и её определения
- Основные характеристики памяти
- Классификация памяти
- Основные процессы памяти
- Развитие памяти дошкольника
- Концепции развития памяти
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте
- Развитие непроизвольной памяти
- Этапы овладение произвольными формами памяти
- Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания
- Формирование произвольной памяти
- Становление произвольной памяти
- Развитие опосредованного и произвольного запоминания
- Обучение запоминанию в дошкольном детстве
- Обучение запоминанию с использованием мнемических средств
- Краткие выводы по теоретической части
- Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
- Цели и задачи исследования
- Методика проведения исследования развития памяти
- Описание методического материала
- Описание процедуры исследования
- Особенности организации исследования
- Результаты исследования. Обработка первичных экспериментальных данных
- Обработка результатов исследования развития образной памяти
- Выводы и заключения. Анализ результатов
- Заключение
Практические основы организации обучения как
процесса управления
Чтобы педагогический процесс "заработал ","пришел в движение ", необходим такой компонент, как управление. Педагогическое управление есть процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее поставленной цели.
Процесс управления состоит из следующих компонентов: постановк ...
Потребности и способности
Обсуждая потребности, мы часто упоминаем о другом проявлении человеческой личности — способностях. Рассмотрим их связь подробнее.
Потребности и способности человека образуют глубоко взаимосвязанное единство. Способности — это индивидуальные особенности личности, которые являются условием успешного осуществления какого-либо вида деятель ...
Изменение отношения к окружающим и себе.
Настоящий раздел было бы полезно начать кратким обзором предыдущего. В первой и во второй вводных главах мы обнаружили большую зависимость самооценки от социальной среды. Во второй главе мы также исследовали влияние наследственных факторов на самооценку человека. В третьей главе (разделы А, Б) мы рассмотрели различные стратегии, использ ...