Психология » Человек как субъект сексуальности » Результаты исследования девушки

Результаты исследования девушки
Страница 1

С девушкой К. (25 лет) были проведены три методики (результаты опросника Айзенка, методики оценки сексуального профиля, коэффициента интимности – в Приложении 1), вследствие чего был составлен ее профиль.

К. женственная, тонкая, интуитивная, проявляет деятельность, свойственную женщинам. Верит в любовь как в высшее чувство, умеет сохранить его даже при неблагоприятных ситуациях. И одновременно с этим, у неё есть сильное чувство ревности, неумение справляться с подозрительностью, навязчивые конфликты на почве ревности. Есть некоторая склонность к собственничеству.

Девушка способна испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.

Определяет верность как наивысшую ценность. Поэтому признает длительные перерывы в сексуальных отношениях, когда происходит разлука с любимым человеком или постоянным партнером, и у нее строгие критерии в оценке сексуального партнера, высокая избирательность. В результате, у неё чрезмерное внимание к обстановке, в которой осуществляются интимные контакты, брезгливость к неряшливости партнёра.

И одновременно с этим, у К. большая потребность в разнообразии способов и форм сексуальных контактов. Всегда ищет новизну и уникальность.

Так же была выражена категорическая нежелательность сексуальных контактов на работе. Нет свободы от предрассудков, но при этом секс используется не только в своё удовольствие, но и усиливается интимность зрелой любовной связью. Ответственный и серьёзный взгляд на интимные отношения. Преобладает рассудительность. Некоторая замкнутость.

К. всегда бурно проявляет свои чувства, обладает эмоциональной выразительностью, раскованностью в реакциях со своим партнером. Иногда даже может проявлять агрессивность в сексуальных отношениях.

Отсутствует страх в общении с лицами противоположного пола, высока степень открытости и искренности общения, без того, чтобы прибегать к напускному виду или определенным защитным ролям, что может лишь помешать интимности в отношениях. Проблемы редко откладывают отпечаток на поведении.

Есть уверенность в своих сексуальных возможностях.

Девушка признает гетеросексуальные контакты как норму и не желает покровительствовать аморальности даже в каких-либо формах. Уделяет внимание к вербальным описаниям сексуальных сцен.

В отношении своего сексуального партнера она проявляет чуткость, нежность, ласки. К. относится к партнеру как сексуальному объекту, но при этом уделяет большое внимание к его личности, индивидуальному темпераменту, характеру, умеет заметить его личные качества. Всегда подчеркивает другие аспекты отношений любви.

У неё высокое чувство долга, стремление взять на себя ответственность за сексуального партнера и последствия сексуальных отношений. К. готова, поступаясь своими интересами, использовать свои силы и возможности для решения проблем сексуального партнера, большая самоотдача в любви. Очень восприимчива к невыразимым словам и мыслям, чувствам и желаниям партнера.

Сильно развито умение разделять любые чувства, охватывающие партнера в данный момент.

Но, несмотря на нормальные реакции при разговорах или мыслях о сексе, здоровую сексуальную потенцию, у девушки иногда присутствует смущение и пугливость в сексуальных отношениях, а иногда даже отвращение к сексуальному поведению.

И при наличии нормального уровня сексуального возбуждения у девушки присутствует неудовлетворенность сексуальными отношениями как следствие неврастенических сексуальных реакций, индикатор дисбаланса в поведении, беспокойство, выход из равновесия, конфликт между влечениями и внутренними запретами.

Приложение 1

Результаты исследования

Коэффициент интимности

Способность справлять со стрессом – 3

Способность к независимости, самостоятельности – 5

Развитость чувств, способность отдаваться чувствам – 6

Способность к эмпатии – 8

Самоотношение – 1

Рассудительность – 6

Страницы: 1 2


Исследование особенностей понимания учебных текстов по психологии студентами-психологами
За последние 20 лет заметно повысился научный уровень обучения и учебников. Однако проблеме доступности учебного материала внимания практически не уделяется. Есть общее понимание, что учебники должны содержать в необходимом объеме основы соответствующих наук, выполнять воспитательную функцию, а также обеспечивать доступностью внутреннюю ...

Развитие мышления. От непосредственному к возможному.
1. Когнитивное развитие подростков характеризуется становлением абстрактно-логического (гипотетико-дедуктивного) мышления, описанного Пиаже. В этом возрасте подростки начинают рассуждать исходя из абстрактных гипотез, а не как в детстве – исходя из непосредственно наблюдаемой ситуации. Они могут систематически проверять свои гипотезы. О ...

Кризисы психического развития
Кризис развития – условное наим.короткого периода онтогенеза, характ.резкими изм. в развитии. Особенности кризиса: нечеткость границ, негативный характер развития, неустойчивость кризисных новообразований. Формы протекания кризиса: бурный, сглаженный, скрытый. Причины кризисов – возникновение в ходе развития противоречий между: новым ...

Категории