Результаты исследования девушкиСтраница 1
С девушкой К. (25 лет) были проведены три методики (результаты опросника Айзенка, методики оценки сексуального профиля, коэффициента интимности – в Приложении 1), вследствие чего был составлен ее профиль.
К. женственная, тонкая, интуитивная, проявляет деятельность, свойственную женщинам. Верит в любовь как в высшее чувство, умеет сохранить его даже при неблагоприятных ситуациях. И одновременно с этим, у неё есть сильное чувство ревности, неумение справляться с подозрительностью, навязчивые конфликты на почве ревности. Есть некоторая склонность к собственничеству.
Девушка способна испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.
Определяет верность как наивысшую ценность. Поэтому признает длительные перерывы в сексуальных отношениях, когда происходит разлука с любимым человеком или постоянным партнером, и у нее строгие критерии в оценке сексуального партнера, высокая избирательность. В результате, у неё чрезмерное внимание к обстановке, в которой осуществляются интимные контакты, брезгливость к неряшливости партнёра.
И одновременно с этим, у К. большая потребность в разнообразии способов и форм сексуальных контактов. Всегда ищет новизну и уникальность.
Так же была выражена категорическая нежелательность сексуальных контактов на работе. Нет свободы от предрассудков, но при этом секс используется не только в своё удовольствие, но и усиливается интимность зрелой любовной связью. Ответственный и серьёзный взгляд на интимные отношения. Преобладает рассудительность. Некоторая замкнутость.
К. всегда бурно проявляет свои чувства, обладает эмоциональной выразительностью, раскованностью в реакциях со своим партнером. Иногда даже может проявлять агрессивность в сексуальных отношениях.
Отсутствует страх в общении с лицами противоположного пола, высока степень открытости и искренности общения, без того, чтобы прибегать к напускному виду или определенным защитным ролям, что может лишь помешать интимности в отношениях. Проблемы редко откладывают отпечаток на поведении.
Есть уверенность в своих сексуальных возможностях.
Девушка признает гетеросексуальные контакты как норму и не желает покровительствовать аморальности даже в каких-либо формах. Уделяет внимание к вербальным описаниям сексуальных сцен.
В отношении своего сексуального партнера она проявляет чуткость, нежность, ласки. К. относится к партнеру как сексуальному объекту, но при этом уделяет большое внимание к его личности, индивидуальному темпераменту, характеру, умеет заметить его личные качества. Всегда подчеркивает другие аспекты отношений любви.
У неё высокое чувство долга, стремление взять на себя ответственность за сексуального партнера и последствия сексуальных отношений. К. готова, поступаясь своими интересами, использовать свои силы и возможности для решения проблем сексуального партнера, большая самоотдача в любви. Очень восприимчива к невыразимым словам и мыслям, чувствам и желаниям партнера.
Сильно развито умение разделять любые чувства, охватывающие партнера в данный момент.
Но, несмотря на нормальные реакции при разговорах или мыслях о сексе, здоровую сексуальную потенцию, у девушки иногда присутствует смущение и пугливость в сексуальных отношениях, а иногда даже отвращение к сексуальному поведению.
И при наличии нормального уровня сексуального возбуждения у девушки присутствует неудовлетворенность сексуальными отношениями как следствие неврастенических сексуальных реакций, индикатор дисбаланса в поведении, беспокойство, выход из равновесия, конфликт между влечениями и внутренними запретами.
Приложение 1
Результаты исследования
Коэффициент интимности
Способность справлять со стрессом – 3
Способность к независимости, самостоятельности – 5
Развитость чувств, способность отдаваться чувствам – 6
Способность к эмпатии – 8
Самоотношение – 1
Рассудительность – 6
Теоретические аспекты особенности страхов детей среднего дошкольного возраста
в зависимости от уровня развития воображения. Изучение факторов,
обуславливающих развитие детских страхов, в отечественн
Проблеме детских страхов уделяется много внимания, в виду их довольно широкого распространения среди детей. В работах отечественных и зарубежных психологов и психотерапевтов проблема страха занимает особое место. У разных исследователей существуют различные подходы к определению страха.
А.В.Петровский, М.Г. Лрошевский страх определяют ...
Завершение рассказа
Детям предлагается начало, какого - либо рассказа. Например: «Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг откуда ни возьмись…».
Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время работы - 10 минут.
Рассказ можно оценить по следующим критериям:
· законченность рассказа;
· яркость ...
Стадии развития эмоционального выгорания
Исследователи генеза синдрома выгорания отмечают, что его развитие носит стадиальный характер. Польский психолог Т.И.Ронгинская [44], описывая последовательность проявления признаков этого синдрома, отмечает, что сначала наблюдаются значительные энергетические затраты – следствие экстремально высокой положительной установки на выполнени ...