Психология » Человек как субъект сексуальности » Результаты исследования девушки

Результаты исследования девушки
Страница 1

С девушкой К. (25 лет) были проведены три методики (результаты опросника Айзенка, методики оценки сексуального профиля, коэффициента интимности – в Приложении 1), вследствие чего был составлен ее профиль.

К. женственная, тонкая, интуитивная, проявляет деятельность, свойственную женщинам. Верит в любовь как в высшее чувство, умеет сохранить его даже при неблагоприятных ситуациях. И одновременно с этим, у неё есть сильное чувство ревности, неумение справляться с подозрительностью, навязчивые конфликты на почве ревности. Есть некоторая склонность к собственничеству.

Девушка способна испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.

Определяет верность как наивысшую ценность. Поэтому признает длительные перерывы в сексуальных отношениях, когда происходит разлука с любимым человеком или постоянным партнером, и у нее строгие критерии в оценке сексуального партнера, высокая избирательность. В результате, у неё чрезмерное внимание к обстановке, в которой осуществляются интимные контакты, брезгливость к неряшливости партнёра.

И одновременно с этим, у К. большая потребность в разнообразии способов и форм сексуальных контактов. Всегда ищет новизну и уникальность.

Так же была выражена категорическая нежелательность сексуальных контактов на работе. Нет свободы от предрассудков, но при этом секс используется не только в своё удовольствие, но и усиливается интимность зрелой любовной связью. Ответственный и серьёзный взгляд на интимные отношения. Преобладает рассудительность. Некоторая замкнутость.

К. всегда бурно проявляет свои чувства, обладает эмоциональной выразительностью, раскованностью в реакциях со своим партнером. Иногда даже может проявлять агрессивность в сексуальных отношениях.

Отсутствует страх в общении с лицами противоположного пола, высока степень открытости и искренности общения, без того, чтобы прибегать к напускному виду или определенным защитным ролям, что может лишь помешать интимности в отношениях. Проблемы редко откладывают отпечаток на поведении.

Есть уверенность в своих сексуальных возможностях.

Девушка признает гетеросексуальные контакты как норму и не желает покровительствовать аморальности даже в каких-либо формах. Уделяет внимание к вербальным описаниям сексуальных сцен.

В отношении своего сексуального партнера она проявляет чуткость, нежность, ласки. К. относится к партнеру как сексуальному объекту, но при этом уделяет большое внимание к его личности, индивидуальному темпераменту, характеру, умеет заметить его личные качества. Всегда подчеркивает другие аспекты отношений любви.

У неё высокое чувство долга, стремление взять на себя ответственность за сексуального партнера и последствия сексуальных отношений. К. готова, поступаясь своими интересами, использовать свои силы и возможности для решения проблем сексуального партнера, большая самоотдача в любви. Очень восприимчива к невыразимым словам и мыслям, чувствам и желаниям партнера.

Сильно развито умение разделять любые чувства, охватывающие партнера в данный момент.

Но, несмотря на нормальные реакции при разговорах или мыслях о сексе, здоровую сексуальную потенцию, у девушки иногда присутствует смущение и пугливость в сексуальных отношениях, а иногда даже отвращение к сексуальному поведению.

И при наличии нормального уровня сексуального возбуждения у девушки присутствует неудовлетворенность сексуальными отношениями как следствие неврастенических сексуальных реакций, индикатор дисбаланса в поведении, беспокойство, выход из равновесия, конфликт между влечениями и внутренними запретами.

Приложение 1

Результаты исследования

Коэффициент интимности

Способность справлять со стрессом – 3

Способность к независимости, самостоятельности – 5

Развитость чувств, способность отдаваться чувствам – 6

Способность к эмпатии – 8

Самоотношение – 1

Рассудительность – 6

Страницы: 1 2


Расстройства интеллекта
Интеллектом в психологии называется система всех познавательных способностей индивида и, в частности, способность к познанию и решению проблем, определяющих успешность любой деятельности. Выделяется три формы интеллектуального поведения: 1) вербальный интеллект, включающий запас слов, эрудицию, умение понимать прочитанное; 2) способност ...

Вопросы для повторения
1. Определите значения понятий "управление", "руководство", "лидерство". 2. Что такое "стиль руководства"? 3. От каких факторов зависит оптимальный стиль руководства? 4. Охарактеризуйте основные типы стилей руководства и условия их применения. 5. Проанализируйте возможные плюсы и минусы коллег ...

Заключение.
Итак, наряду с вербальными весьма значимы и многообразны невербальные средства общения: мимика, поза, жесты, движения, походка, манера держаться, вплоть до той дистанции, на которой находятся друг от друга общающиеся индивиды.Особенно ценны невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искр ...

Категории