Результаты исследования девушкиСтраница 2
Открытость и искренность – 3
Независимость от стиля жизни – 3
Творческое отношение к жизни – 7
Коммуникабельность – 3
Готовность любить, способность к интимности – 4
Свобода от предрассудков, сексуальная креативность – 8
Опросник Айзенка
Терпимость – 5
Удовлетворенность – 3
Невротический секс – 11
Безличный секс – 8
Порнография – 7
Сексуальная застенчивость – 2
Щепетильность, стыдливость– 3
Сексуальное отвращение – 3
Сексуальное возбуждение – 4
Физический секс – 3
Агрессивный секс – 4
Методика оценки сексуального профиля
Экспрессивность – 8
Смелость, решительность – 6
Корысть – 5
Избирательность – 7
Гиперсексуальность – 5
Щепетильность – 9
Нежность – 7
Жертвенность – 7
Ответственность – 6
Любовь как высшая ценность – 6
Ревность – 5
Разнообразие – 7
Фемининность – 8
Нежелательность сексуальных контактов на работе – 10
· Способность испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.
· Способность получать удовольствие от секса.
· Признание гетеросексуальных контактов как нормы.
· Верность как наибольшая ценность.
· Длительные перерывы в сексуальных отношениях.
· Притворство, выказывание чувств, которых нет.
[1] Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. М., 1989.
[2] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 36—40.
[3] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 37, 180—182.
Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
Говоря о коррекции агрессивного поведения, можно выделить специфические и неспецифические способы взаимодействия с ребенком. К неспецифическим, т.е. подходящим ко всем детям, способам взаимодействия относятся известные всем "золотые правила" педагогики:
- не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать ...
Восприятие риска отдельными людьми
В настоящее время в психологических исследованиях риска можно выделить три основных направления.
Первое определяет риск как «ситуативную характеристику действий (деятельности) субъекта, выражающую неопределенность их результата для действующего субъекта и возможность неблагоприятных последствий в случае неуспеха». Здесь риск рассматрив ...
Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...
