Психология » Человек как субъект сексуальности » Результаты исследования девушки

Результаты исследования девушки
Страница 2

Открытость и искренность – 3

Независимость от стиля жизни – 3

Творческое отношение к жизни – 7

Коммуникабельность – 3

Готовность любить, способность к интимности – 4

Свобода от предрассудков, сексуальная креативность – 8

Опросник Айзенка

Терпимость – 5

Удовлетворенность – 3

Невротический секс – 11

Безличный секс – 8

Порнография – 7

Сексуальная застенчивость – 2

Щепетильность, стыдливость– 3

Сексуальное отвращение – 3

Сексуальное возбуждение – 4

Физический секс – 3

Агрессивный секс – 4

Методика оценки сексуального профиля

Экспрессивность – 8

Смелость, решительность – 6

Корысть – 5

Избирательность – 7

Гиперсексуальность – 5

Щепетильность – 9

Нежность – 7

Жертвенность – 7

Ответственность – 6

Любовь как высшая ценность – 6

Ревность – 5

Разнообразие – 7

Фемининность – 8

Нежелательность сексуальных контактов на работе – 10

· Способность испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.

· Способность получать удовольствие от секса.

· Признание гетеросексуальных контактов как нормы.

· Верность как наибольшая ценность.

· Длительные перерывы в сексуальных отношениях.

· Притворство, выказывание чувств, которых нет.

[1] Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. М., 1989.

[2] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 36—40.

[3] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 37, 180—182.

Страницы: 1 2 


Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
Руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов. Как же вести себя с конфликтной личностью ? 1. Необходимо иметь в виду, что у таких лю ...

Как избежать усреднения учащихся.
К сожалению, в реальном мире большая наполняемость классов и ограниченный промежуток времени снижают возможности учителя использовать индивидуальные подходы. Ограниченность рынка учебников, общее стремление к стандартизации, жесткие временные рамки могут «искалечить» и наиболее талантливых и преданных своему делу учителей. Следует имет ...

Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность. Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции мотив – цоли - задачи Ведущая деятельность: 0 – 1 г ...

Категории