Психология » Человек как субъект сексуальности » Результаты исследования девушки

Результаты исследования девушки
Страница 2

Открытость и искренность – 3

Независимость от стиля жизни – 3

Творческое отношение к жизни – 7

Коммуникабельность – 3

Готовность любить, способность к интимности – 4

Свобода от предрассудков, сексуальная креативность – 8

Опросник Айзенка

Терпимость – 5

Удовлетворенность – 3

Невротический секс – 11

Безличный секс – 8

Порнография – 7

Сексуальная застенчивость – 2

Щепетильность, стыдливость– 3

Сексуальное отвращение – 3

Сексуальное возбуждение – 4

Физический секс – 3

Агрессивный секс – 4

Методика оценки сексуального профиля

Экспрессивность – 8

Смелость, решительность – 6

Корысть – 5

Избирательность – 7

Гиперсексуальность – 5

Щепетильность – 9

Нежность – 7

Жертвенность – 7

Ответственность – 6

Любовь как высшая ценность – 6

Ревность – 5

Разнообразие – 7

Фемининность – 8

Нежелательность сексуальных контактов на работе – 10

· Способность испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.

· Способность получать удовольствие от секса.

· Признание гетеросексуальных контактов как нормы.

· Верность как наибольшая ценность.

· Длительные перерывы в сексуальных отношениях.

· Притворство, выказывание чувств, которых нет.

[1] Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. М., 1989.

[2] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 36—40.

[3] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 37, 180—182.

Страницы: 1 2 


Закономерности психического развития
1. Развитие характеризуется неравномерностью и гетерохронностью. Неравномерность развития проявляется в том, что различные психические функции, свойства и образования развиваются неравномерно: каждая из них имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада, т. е. развитию присущ колебательный характер. Гетерохронность развития означает а ...

Исследование общения как взаимодействия на примере группы студентов
Актуальность данной темы заключается в том, что далеко не все понимают, что между темпераментом и способностями существует взаимосвязь. В современных школах существует одинаковый подход ко всем типам детей, что не приемлемо при разных темпераментах детей, так как одни склонны к более быстрому восприятию чего-то нового, а другие наоборот ...

Границы исследования.
1. Первые две главы: “Что такое самооценка?” и ”Причины формирования заниженной самооценки” являются вводными к основной теме, поэтому мы не сможем рассмотреть их подробно, а остановимся лишь на основных моментах. 2. Рассматривая защитные механизмы в третьей главе “Некоторые пути преодоления заниженной самооценки”, мы не будем пытать ...

Категории