Результаты исследования девушкиСтраница 2
Открытость и искренность – 3
Независимость от стиля жизни – 3
Творческое отношение к жизни – 7
Коммуникабельность – 3
Готовность любить, способность к интимности – 4
Свобода от предрассудков, сексуальная креативность – 8
Опросник Айзенка
Терпимость – 5
Удовлетворенность – 3
Невротический секс – 11
Безличный секс – 8
Порнография – 7
Сексуальная застенчивость – 2
Щепетильность, стыдливость– 3
Сексуальное отвращение – 3
Сексуальное возбуждение – 4
Физический секс – 3
Агрессивный секс – 4
Методика оценки сексуального профиля
Экспрессивность – 8
Смелость, решительность – 6
Корысть – 5
Избирательность – 7
Гиперсексуальность – 5
Щепетильность – 9
Нежность – 7
Жертвенность – 7
Ответственность – 6
Любовь как высшая ценность – 6
Ревность – 5
Разнообразие – 7
Фемининность – 8
Нежелательность сексуальных контактов на работе – 10
· Способность испытывать сильные страдания от неразделенной любви или потери любимого.
· Способность получать удовольствие от секса.
· Признание гетеросексуальных контактов как нормы.
· Верность как наибольшая ценность.
· Длительные перерывы в сексуальных отношениях.
· Притворство, выказывание чувств, которых нет.
[1] Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. М., 1989.
[2] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 36—40.
[3] Дерягин Г.Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 37, 180—182.
Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
Руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой, но и в личностно-эмоциональной сфере. При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствует столкновение интересов.
Как же вести себя с конфликтной личностью ?
1. Необходимо иметь в виду, что у таких лю ...
Как избежать усреднения учащихся.
К сожалению, в реальном мире большая наполняемость классов и ограниченный промежуток времени снижают возможности учителя использовать индивидуальные подходы. Ограниченность рынка учебников, общее стремление к стандартизации, жесткие временные рамки могут «искалечить» и наиболее талантливых и преданных своему делу учителей. Следует имет ...
Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности
Деятельность – сознат, целенаправл.форма человеч.активности. По форме деят-ть м.б.внешней и внутренней. На протяжении жизни чел.овладевает разн.видами деят-ти, что связано с появлением мотивов: потребность—мотив---деят-ть—потребность.
Стр-ра деятельности: деят-ть-действия-операции
мотив – цоли - задачи
Ведущая деятельность:
0 – 1 г ...
