Розовый

Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только провоцирует приветливость, но и понижает злобность и агрессивность.

Созерцание розового настолько притупляет гнев и физическую силу, что этот цвет активно применяют в исправительных заведениях и школах для трудных детей в целях профилактики асоциального поведения и уменьшения покушений на самоубийство. Точно так же футбольные тренеры принимающей команды распоряжаются выкрасить розовым раздевалки гостей, чтобы снизить их агрессивность на поле.

Розовый цвет пассивен, он успокаивает и смягчает эмоции, и известно это с XVIII в когда считалось, что розовый способствует пищеварению, и в моду вошел пепельно-розовый цвет.

О свойствах розового свидетельствуют и идиомы — «розовые мечты», «жизнь в розовом цвете».

Если красный говорит о страстной любви, то розовый скорее о нежности, например к ребенку. Вот почему он считается цветом женственности; розовое белье выбирают для новорожденных девочек.

Ярко-розовый более энергичен, чем приглушенные оттенки, поскольку в нем больше красною. А умеренно-насыщенный кажется забавным. Вот почему психологи советуют использовать розовый в детских комнатах.

Желтовато-розовые тона часто используют для упаковки косметических товаров, потому что они не только женственны, но и напоминают естественный цвет лица. Многие популярные марки предпочитают ярко-розовый, чтобы упаковка бросалась в глаза.

Хромотерапия рекомендует розовое людям, которые с трудом успокаиваются. Каким бы тяжелым ни выдался ваш день, видя перед собой розовое, вы просто не сумеете сохранить агрессивность.

Розовый — самый пассивный из цветов — провоцирует приветливость и снижает агрессивность, как внутреннюю, так и внешнюю.

Самый женственный цвет, розовый ассоциируется со вскармливанием и воспитанием.

Розовый успокаивает, и считается, что он способствует пищеварению.

Ярко-розовый, в котором гораздо больше красного, более энергичен и забавен.

Мужчины предпочитают розовые тона желтоватого оттенка.


Экспериментальное изучение гендерных особенностей воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
Методом сбора эмпирических данных был констатирующий эксперимент, организованный как сравнение гендерных особенностей воли младших школьников. Эксперимент проводился с 15декабря 2006 года по 15 марта 2007 года. Констатирующий эксперимент проводился на базе третьих классов школы №160 г. Казани. Цель исследования : изучение гендерных ос ...

Материальные способности
Материальные способности всегда имеют в своем составе духовный компонент, духовное обеспечение: материальная деятельность невозможна без знаний, умения осмысливать ситуацию и принимать решения. Основной, материальный компонент материальных способностей — это системы двигательных реакций и затраты нервной энергии (биологический уровень) ...

Описание методического материала
При подготовке исследования А было приготовлено 8 карточек размером 7,5х10 см с изображением часов, ножниц, телефона, карандаша, самолёта и письма. Подготовлена карта 63х30 см, разделенная на 24 клетки размером 7,5х10 см. Каждому изображению на карточках соответствуют три изображения на карте: - идентичное изображение, - изображение, ...

Категории