Барьеры в деловом взаимодействии.

В условиях деловой коммуникации могут возникать специфические барьеры. С одной стороны, причиной этого является отсутствие единого понимания ситуации общения, вызванное социальными, политическими, религиозными и профессиональными различиями, которые не только порождают разную интерпретацию используемых в процессе коммуникации понятий, но и вообще - происходящих событий. С другой стороны барьеры могут нести и более выраженный психологический характер, т.к. они могут возникать вследствие индивидуальных психологических особенностей, в силу несложившихся отношений в диаде покупатель – продавец (неприязнь, недоверие). Со стороны личности трудности могут возникать в связи с мотивами общения (стремления одного партнера должны находить подтверждение и удовлетворение со стороны другого). Это зависит и от ролевой стратификации. Известно, что одни группы людей больше ориентированы на нормативы, стандарты, а другие – на взаимопонимание. Несовпадение этих ориентаций приводит к неудовлетворенности общением. Купить жемчуг сваровски. Выгодная цена на swarovski жемчуг crystal-hobby.shop.

Стратегии общения разрабатываются его участниками. Недостаточная ориентировка в условиях и содержании взаимодействия ведет к растерянности или психическому перенапряжению, как следствие возможно возникновение конфликта.

Проблемы социальной перцепции включают стереотипы восприятия, предвзятость и предубеждения, негативные установки партнеров по отношению друг к другу, несовпадение ценностных ориентаций на уровне базовых социальных установок.

При возникновении барьеров состояние субъекта характеризуется усиленными отрицательными переживаниями: стыд, вина, страх, снижение самооценки и др.

По результатам исследования Б.Ф.Поршнева, распространение информации при общении проходит через своеобразный фильтр, действие которого ослабляют специфические средства – фасцинации (А.А.Брудный). В качестве фасцинаций могут выступать различные сопутствующие основной информации средства, создающие некоторый дополнительный фон, на котором основная информация выигрывает. В деловом общении покупателя и продавца это использование продавцом определенного имиджа.


Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Структура взаимодействия.
По определению, общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Г.М.Андреева предлагает выделять в феномене межличнос ...

Труд
С уважение относиться к труду, как одной из основополагающих норм социальной жизни. Согласно «Исследованию волевой саморегуляции» (приложение №7) у Азата развито чувство собственного долга и ответственности, а значит любая трудовая деятельность будет выполняться качественно и своевременно. Умеет равномерно распределять усилия, обладает ...

Развитие непроизвольной памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...

Категории