Выявление потребности.Страница 2
В случае признания и удовлетворения потребностей, отношения выражаются как открытость, удовлетворенность, адаптация. В противном случае они подавлены и могут предполагать 4 типа ответных реакций:
- Рационализм – обоснование выбора, защита своей точки зрения без признания, что причины такой реакции эмоциональны. Часто этот процесс является бессознательным. В результате возникают отношения, в которых преобладает непреклонность и методичность, чувства сдерживаются, а оправдания носят оборонительный характер.
- Бегство – заключается в том, чтобы уклониться от разговора, сократить время визита; клиент не берет на себя ответственности за разрыв отношений, что позволяет ему выйти из положения без риска восстановить продавца против себя.
- Агрессивность – выражается посредством замечаний и придирок к продавцу, высокомерием.
- Покорность – покупатель находится под впечатлением действий продавца, его способности аргументированно и выразительно вести беседу. Он чувствует себя противоречиво и обычно заканчивает контакт приобретением, целью которого является доставление удовольствия продавцу.
Изменение поведения
Кроме физических и психологических проблем, которые создает стресс, мужчина должен знать и об изменениях поведения и психики, вызванных эмоциональными перегрузками.
Грубость мужчин в общении со своими близкими. Проще говоря, мужчина начинает "срывать зло" на своих домашних.
Замкнутость. Мужчины в состоянии стресса становятся ...
Особенности полной семьи
Семья - социальная группа, изначально формирующая личность человека. Она вводит в общество его новых членов, передавая им язык, нравы и обычаи, основные образцы поведения, обязательные в данном обществе, вводит человека в мир духовных ценностей общества, контролирует поведение своих членов. А.З. Шапиро, в частности, говорит о том, что с ...
Типы взаимоотношений в коллективе
Не претендуя на специальное рассмотрение проблемы руководства (см. гл. 8), обратим внимание на интересную классификацию типов взаимоотношений в рабочей группе, предложенную американскими исследователями Блейком и Mymoнoм \.
Она основана на комбинации двух главных параметров — внимании к человеку, степени учета интересов людей и внимани ...
