Выявление потребности.
Страница 2

В случае признания и удовлетворения потребностей, отношения выражаются как открытость, удовлетворенность, адаптация. В противном случае они подавлены и могут предполагать 4 типа ответных реакций:

- Рационализм – обоснование выбора, защита своей точки зрения без признания, что причины такой реакции эмоциональны. Часто этот процесс является бессознательным. В результате возникают отношения, в которых преобладает непреклонность и методичность, чувства сдерживаются, а оправдания носят оборонительный характер.

- Бегство – заключается в том, чтобы уклониться от разговора, сократить время визита; клиент не берет на себя ответственности за разрыв отношений, что позволяет ему выйти из положения без риска восстановить продавца против себя.

- Агрессивность – выражается посредством замечаний и придирок к продавцу, высокомерием.

- Покорность – покупатель находится под впечатлением действий продавца, его способности аргументированно и выразительно вести беседу. Он чувствует себя противоречиво и обычно заканчивает контакт приобретением, целью которого является доставление удовольствия продавцу.

Страницы: 1 2 


Нейролингвистическое программирование (НЛП)
Новая модель человеческого поведения и коммуникации, сформулированная в 1970-х гг.Р. Бэндлером, Дж. Гриндером и наиболее интенсивно развивавшаяся Л. Камерон-Бэндлер и Дж. Делозье. Модель сформулирована на основе тщательного наблюдения и анализа работы таких ведущих психотерапевтов, как Милтон Эриксон, Вирджиния Сатир, Фриц Перлз и др. В ...

Характеристика астенического синдрома
Астенический синдром - сочетание слабости, раздражительности, повышенной чувствительности, истощаемости, возбудимости, навязчивости (см. выше), фобии (см. выше), истерические состояния - состояния с выраженной эмоциональной лабильностью, театральностью, внушаемостью, порой - вспышками бурного возбуждения со слезами, заламыванием рук и и ...

Признаки заниженной самооценки.
Вызывает интерес не только структура самооценки и составные, из которых она строится, но и ее уровень или коэффициент. Психологи сходятся во мнениях, что самооценку можно определять по трем параметрам: * высота; * устойчивость; * адекватность. Существует множество опросников, оценочных шкал и тестов, которые позволяют определить уро ...

Категории