Аргументация и показ товара.

Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается в качестве аргументов. Необходимо подтверждать мысль покупателя, что знания, приобретенные продавцом, являются результатом житейского опыта – это сближает продавца и покупателя. Приводя аргументы, продавцу необходимо стремиться к тому, чтобы они были доступны для клиента, в этом необходимо удостовериться (при этом возможно использование частичного синтеза и переформулирования, дополнительных вопросов).


В чем опасность приёма наркотиков?
Наркотики - это вещества, которые оказывают особое воздействие на нервную систему, весь организм человека, и, прежде всего, на его психическое состояние, на сознание, настроение, вызывая одурманивание. Длительность периода от первого приема до стойкого привыкания к наркотику зависит от его вида и индивидуальных особенностей человека - ...

Этика делового общения
Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики. Этику делового общения следует учитывать в различных е ...

Человек в трудной ситуации
Поведение человека, его действия и поступки зависят от: – биологических и психологических особенностей его организма; – условий жизни и от различных воздействий на него, от того, как организованно взаимодействие человека с миром материальной и духовной культуры, а также с окружающими людьми. Для правильного объяснения поведения людей ...

Категории