Аргументация и показ товара.
Последовательность аргументации играет важную роль и имеет некоторые правила по проведению деловой беседы между продавцом и покупателем. Продавцу надо поднимать проблемы, вызывающие беспокойство клиента, показывая, что продавец о них знает. Окружать себя рекомендациями, указывать на солидность репутации, доказывать все, что выдвигается в качестве аргументов. Необходимо подтверждать мысль покупателя, что знания, приобретенные продавцом, являются результатом житейского опыта – это сближает продавца и покупателя. Приводя аргументы, продавцу необходимо стремиться к тому, чтобы они были доступны для клиента, в этом необходимо удостовериться (при этом возможно использование частичного синтеза и переформулирования, дополнительных вопросов).
Проблема детских страхов и их возрастная динамика
Возрастные страхи, т. е. страхи, присущие определенному возрасту, в некоторой степени отражают исторический путь развития самосознания человека. Вначале ребенок боится остаться один, без поддержки близкого лица (в 7 мес), опасается посторонних, неизвестных ему лиц (в 8 мес). Далее он боится боли, высоты, гигантских (в его представлении) ...
Воображение
Воображение — образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти. Благодаря воображению человек предвидит будущее и регулирует свое поведение, творчески преобразует действительность.
Воображение — специфически человеческое проявление психической активности, сформировавшееся в трудовой деятельнос ...
Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые:
Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни
Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции
от ранее приобретенных ценнос ...
