Заключение сделки.

Последний этап выглядит как реализация отношения, развертывавшегося соответственно плану, а также как залог продолжения отношений. Этот момент связан с преодолением сопротивления колебаний покупателя. Продавцу необходимо укреплять уверенность клиента в обоснованности сделанного им выбора для смягчения эффекта когнитивного диссонанса, негативно влияющего на удовлетворенность взаимодействием и совершенной покупкой.

Есть ответ чем лазерный принтер отличается от струйного www.eurosmi.ru.


Виды взаимодействия.
В.А.Соснин и П.А.Лунев выделяют следующие виды общения: понимающее, принижающе-уступчивое, директивное, защитно-агрессивное. Понимающее (диагностическое) общение ориентировано на понимание собеседника, его уважение, отсутствие каких бы то ни было негативных оценок его состояния и высказываний. Принижающе-уступчивое общение основано на с ...

Проблема личности в социальной психологии
Рассмотрим теперь тот круг проблем, который непосредственно связан с проблемой личности. Однако, прежде чем начать анализ этих проб­лем, необходимо уточнить тот «разрез», который являет­ся специфическим для социальной психологии. Уже в. многочисленных и разнообразных определениях предме­та социальной психологии заложена некоторая против ...

Разнообразие взглядов на самооценку.
Понятие "самооценка" в психологии сформировалось не сразу. Ученые постепенно углубляли и расширяли это понятие. Ниже мы рассмотрим концепции тех психологов, которые внесли значительный вклад в развитие этого понятия. Уильям Джеймс. Первым, кто ввел понятия “самооценка”, “образ самого себя” в структуру личности был Уильям Джей ...

Категории