Введение
Страница 2

Научная новизна и теоретическая значимость

исследования заключается в том, что в работе:

Обобщены и систематизированы научные представления о понятии "образ семьи" и "гражданский брак".

Выявлены значимые различия в этих понятиях.

Практическая значимостьисследования заключается в возможности использовать полученные результаты в семейном консультировании, психологической коррекции и иных областях практической психологии. Установленные зависимости позволяют предсказывать возможные проблемы в браке, обеспечивать профилактику семейных и детско-родительских отношений.

Научная достоверность

и обоснованность полученных результатов обеспечивается разносторонним анализом научной литературы, посвященной проблеме семейных отношений и методам ее изучения; применением методик, адекватных цели, предмету и объекту исследования, репрезентативностью и уравновешенностью выборки (30 семейных пар), применением разнообразных методов математической статистики для обработки данных.

Страницы: 1 2 


Методы психотерапии. Арттерапия
Как самостоятельный вид психотерапии сложилась в США около полувека назад и представлена разнообразными подходами, объединяемыми пониманием изобразительной деятельности и изображения как способа коммуникации и послания, работа с которыми и образует уникальную ткань этого вида психотерапии. Выросшая из психоанализа арттерапия быстро прео ...

Зеленый
Этот цвет связан с представлениями о жизни и росте, считается расслабляющим и успокаивающим. В отличие от других цветов спектра, зеленый воспринимается непосредственно сетчаткой глаза без какой-либо рефракции. Считается, что он обладает целительными свойствами, способностью успокаивать и освежать. Чем больше приглушен зеленый цвет, тем ...

Вопросы для повторения
1. Назовите основные стороны общения и объясните их взаимосвязь. 2. Каковы функции восприятия в процессе общения? 3. Охарактеризуйте невербальные средства общения. 4. Назовите основные элементы вербального общения и охарактеризуйте их. 5. Какова роль обратных связей в передаче информации? 6. Расскажите, как надо и как не надо слуша ...

Категории