Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся

Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся
Страница 1

Для того чтобы определить профессиональную направленность студентов специальности «Управление персоналом», надо провести исследования.

Одной из возможностей выяснения профессиональной направленности является проведение тестов на её определение. Наиболее оптимально для этого подходят два теста - психогеометрический тест

С. Деллингера

, с помощью которого можно провести анализ личности, и дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова

.

Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу. В тестировании приняли участие 24 человека, оба теста испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями. Ниже представлена сводная таблица на каждого респондента итог проведенных тестирований, в таблице представлены результаты психогеометрии и ДДО Климова (табл.1).

Таблица 1

Банк характеристик студентов специальности

«Управление персоналом»

Код

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Психогеометрический тип

1

Барковский И.

2

3

0

0

5

5,3,1,4,2

2

Березовский И.

0

4

5

5

5

1,3,5,2,4

3

Божедомова М.

2

2

5

3

7

2,3,5,4,1

4

Бритенкова А.

5

3

1

0

1

3,2,5,1,4

5

Букреева Е.

3

1

5

2

7

5,3,1,4,2

6

Вискалин В.

0

1

5

1

4

1,2,3,4,5

7

Волкова Е.

3

2

1

2

3

5,1,4,3,2

8

Гнездилова О.

2

2

5

5

5

1,2,4,3,5

9

Костенко С.

4

4

6

0

6

3,1,2,4,5

10

Котякова А.

4

2

5

2

4

3,5,1,2,4

11

Кулагина Ю.

3

6

3

0

3

5,2,1,4,3

12

Лазарева Н.

3

3

2

2

4

4,2,5,3,1

13

Лукина Д.

4

3

6

0

6

5,1,4,3,2

14

Печерина Т.

5

4

3

2

4

3,5,1,4,2

15

Смышляев К.

3

3

0

0

5

5,1,3,2,4

16

Тиханова Д.

3

2

7

3

5

3,2,4,1,5

17

Хабатулина Ю.

4

0

4

0

0

1,3,5,2,4

18

Ходателева О.

4

3

6

0

6

5,2,3,4,1

19

Фролова В.

0

0

5

2

5

3,2,1,5,4

20

Чечина К.

2

3

3

0

5

5,2,3,1,4

21

Чилингарян С.

1

5

7

3

7

1,3,2,5,4

22

Южалина Ю.

3

2

7

3

5

1,3,5,2,4

23

Якупова Э.

0

0

2

0

0

5,4,2,1,3

24

Ярмухаметов Э.

0

0

2

1

7

5,1,2,3,4

Страницы: 1 2 3


Завершение рассказа
Детям предлагается начало, какого - либо рассказа. Например: «Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг откуда ни возьмись…». Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время работы - 10 минут. Рассказ можно оценить по следующим критериям: · законченность рассказа; · яркость ...

Оценка субъективного осмысления изменения объекта исследования
Субъективное понимание вещей как изменяющихся выделяется в качестве характеристики диалектического мышления и миропонимания как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях. Такое познание рассматривается как особый род понимания субъектом явлений мира, который может сосуществовать в обыденном познании с традиционным для современно ...

Внутрисемейные отношения у детей с задержкой психического развития
К возникновению проблем в личностном развитии, трудностей в общении и поведении приводит целый ряд причин социального характера. Важнейшей из них принято считать неблагоприятные условия семейного воспитания, которые способны оказывать негативное воздействие на формирование личности ребенка, особенно если оно оказывает влияние на протяже ...

Категории