Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности
обучающихсяСтраница 1
Для того чтобы определить профессиональную направленность студентов специальности «Управление персоналом», надо провести исследования.
Одной из возможностей выяснения профессиональной направленности является проведение тестов на её определение. Наиболее оптимально для этого подходят два теста - психогеометрический тест http://www.remstroi.biz рейтинг лучших швабр для мытья полов.
С. Деллингера
, с помощью которого можно провести анализ личности, и дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова
.
Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу. В тестировании приняли участие 24 человека, оба теста испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями. Ниже представлена сводная таблица на каждого респондента итог проведенных тестирований, в таблице представлены результаты психогеометрии и ДДО Климова (табл.1).
Таблица 1
Банк характеристик студентов специальности
«Управление персоналом»
Код |
Номера респондентов |
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-З |
Ч-Х |
Психогеометрический тип |
1 |
Барковский И. |
2 |
3 |
0 |
0 |
5 |
5,3,1,4,2 |
2 |
Березовский И. |
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
1,3,5,2,4 |
3 |
Божедомова М. |
2 |
2 |
5 |
3 |
7 |
2,3,5,4,1 |
4 |
Бритенкова А. |
5 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3,2,5,1,4 |
5 |
Букреева Е. |
3 |
1 |
5 |
2 |
7 |
5,3,1,4,2 |
6 |
Вискалин В. |
0 |
1 |
5 |
1 |
4 |
1,2,3,4,5 |
7 |
Волкова Е. |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
5,1,4,3,2 |
8 |
Гнездилова О. |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
1,2,4,3,5 |
9 |
Костенко С. |
4 |
4 |
6 |
0 |
6 |
3,1,2,4,5 |
10 |
Котякова А. |
4 |
2 |
5 |
2 |
4 |
3,5,1,2,4 |
11 |
Кулагина Ю. |
3 |
6 |
3 |
0 |
3 |
5,2,1,4,3 |
12 |
Лазарева Н. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4,2,5,3,1 |
13 |
Лукина Д. |
4 |
3 |
6 |
0 |
6 |
5,1,4,3,2 |
14 |
Печерина Т. |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3,5,1,4,2 |
15 |
Смышляев К. |
3 |
3 |
0 |
0 |
5 |
5,1,3,2,4 |
16 |
Тиханова Д. |
3 |
2 |
7 |
3 |
5 |
3,2,4,1,5 |
17 |
Хабатулина Ю. |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
1,3,5,2,4 |
18 |
Ходателева О. |
4 |
3 |
6 |
0 |
6 |
5,2,3,4,1 |
19 |
Фролова В. |
0 |
0 |
5 |
2 |
5 |
3,2,1,5,4 |
20 |
Чечина К. |
2 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5,2,3,1,4 |
21 |
Чилингарян С. |
1 |
5 |
7 |
3 |
7 |
1,3,2,5,4 |
22 |
Южалина Ю. |
3 |
2 |
7 |
3 |
5 |
1,3,5,2,4 |
23 |
Якупова Э. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5,4,2,1,3 |
24 |
Ярмухаметов Э. |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
5,1,2,3,4 |
Обучение как процесс управления. Методы обучения и их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучения. Это дает основания еще раз обратитьс ...
Психологическое взаимодействие членов коллектива в
процессе общения
В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует не только решению чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообогащению общающихся, ибо « ...
Воображение как фактор, обуславливающий развитие детских страхов.
Проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Некоторые из них (В. Штерн, Д. Дьюи) утверждали, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, другие (Л. ...