Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся

Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся
Страница 1

Для того чтобы определить профессиональную направленность студентов специальности «Управление персоналом», надо провести исследования.

Одной из возможностей выяснения профессиональной направленности является проведение тестов на её определение. Наиболее оптимально для этого подходят два теста - психогеометрический тест

С. Деллингера

, с помощью которого можно провести анализ личности, и дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова

.

Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу. В тестировании приняли участие 24 человека, оба теста испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями. Ниже представлена сводная таблица на каждого респондента итог проведенных тестирований, в таблице представлены результаты психогеометрии и ДДО Климова (табл.1).

Таблица 1

Банк характеристик студентов специальности

«Управление персоналом»

Код

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Психогеометрический тип

1

Барковский И.

2

3

0

0

5

5,3,1,4,2

2

Березовский И.

0

4

5

5

5

1,3,5,2,4

3

Божедомова М.

2

2

5

3

7

2,3,5,4,1

4

Бритенкова А.

5

3

1

0

1

3,2,5,1,4

5

Букреева Е.

3

1

5

2

7

5,3,1,4,2

6

Вискалин В.

0

1

5

1

4

1,2,3,4,5

7

Волкова Е.

3

2

1

2

3

5,1,4,3,2

8

Гнездилова О.

2

2

5

5

5

1,2,4,3,5

9

Костенко С.

4

4

6

0

6

3,1,2,4,5

10

Котякова А.

4

2

5

2

4

3,5,1,2,4

11

Кулагина Ю.

3

6

3

0

3

5,2,1,4,3

12

Лазарева Н.

3

3

2

2

4

4,2,5,3,1

13

Лукина Д.

4

3

6

0

6

5,1,4,3,2

14

Печерина Т.

5

4

3

2

4

3,5,1,4,2

15

Смышляев К.

3

3

0

0

5

5,1,3,2,4

16

Тиханова Д.

3

2

7

3

5

3,2,4,1,5

17

Хабатулина Ю.

4

0

4

0

0

1,3,5,2,4

18

Ходателева О.

4

3

6

0

6

5,2,3,4,1

19

Фролова В.

0

0

5

2

5

3,2,1,5,4

20

Чечина К.

2

3

3

0

5

5,2,3,1,4

21

Чилингарян С.

1

5

7

3

7

1,3,2,5,4

22

Южалина Ю.

3

2

7

3

5

1,3,5,2,4

23

Якупова Э.

0

0

2

0

0

5,4,2,1,3

24

Ярмухаметов Э.

0

0

2

1

7

5,1,2,3,4

Страницы: 1 2 3


Экспериментальное изучение гендерных особенностей воли младших школьников. Организация и методика эксперимента
Методом сбора эмпирических данных был констатирующий эксперимент, организованный как сравнение гендерных особенностей воли младших школьников. Эксперимент проводился с 15декабря 2006 года по 15 марта 2007 года. Констатирующий эксперимент проводился на базе третьих классов школы №160 г. Казани. Цель исследования : изучение гендерных ос ...

Отечественная школа психологии.
Отечественная наука, как педагогика (Макаренко А.С., Сухомлинский В.А.), так и психология (Выготский А.С., Рубинштейн С.Л., Петровский А.В.), ведущую роль отводит деятельности. Личность формируется и совершенствуется главным образом в процессе активной деятельности, поэтому основной способ преодоления заниженной самооценки заключается в ...

Результаты корреляционного анализа взаимосвязи показателей эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта городских и сельских учителей
При рассмотрении взаимосвязей показателей эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания (см. рис. 4) общих тенденций в структурной организации показателей обеих выборок не обнаружено. В городской выборке была выявлена только одна достоверная, на уровне р = 0,5, обратная взаимосвязь показателя 20 (эмпатия) с показателем 11 (эмоци ...

Категории