Психология » Формирование профессиональной направленности в процессе обучения » Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся

Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности обучающихся
Страница 1

Для того чтобы определить профессиональную направленность студентов специальности «Управление персоналом», надо провести исследования.

Одной из возможностей выяснения профессиональной направленности является проведение тестов на её определение. Наиболее оптимально для этого подходят два теста - психогеометрический тест

С. Деллингера

, с помощью которого можно провести анализ личности, и дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова

.

Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу. В тестировании приняли участие 24 человека, оба теста испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями. Ниже представлена сводная таблица на каждого респондента итог проведенных тестирований, в таблице представлены результаты психогеометрии и ДДО Климова (табл.1).

Таблица 1

Банк характеристик студентов специальности

«Управление персоналом»

Код

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Психогеометрический тип

1

Барковский И.

2

3

0

0

5

5,3,1,4,2

2

Березовский И.

0

4

5

5

5

1,3,5,2,4

3

Божедомова М.

2

2

5

3

7

2,3,5,4,1

4

Бритенкова А.

5

3

1

0

1

3,2,5,1,4

5

Букреева Е.

3

1

5

2

7

5,3,1,4,2

6

Вискалин В.

0

1

5

1

4

1,2,3,4,5

7

Волкова Е.

3

2

1

2

3

5,1,4,3,2

8

Гнездилова О.

2

2

5

5

5

1,2,4,3,5

9

Костенко С.

4

4

6

0

6

3,1,2,4,5

10

Котякова А.

4

2

5

2

4

3,5,1,2,4

11

Кулагина Ю.

3

6

3

0

3

5,2,1,4,3

12

Лазарева Н.

3

3

2

2

4

4,2,5,3,1

13

Лукина Д.

4

3

6

0

6

5,1,4,3,2

14

Печерина Т.

5

4

3

2

4

3,5,1,4,2

15

Смышляев К.

3

3

0

0

5

5,1,3,2,4

16

Тиханова Д.

3

2

7

3

5

3,2,4,1,5

17

Хабатулина Ю.

4

0

4

0

0

1,3,5,2,4

18

Ходателева О.

4

3

6

0

6

5,2,3,4,1

19

Фролова В.

0

0

5

2

5

3,2,1,5,4

20

Чечина К.

2

3

3

0

5

5,2,3,1,4

21

Чилингарян С.

1

5

7

3

7

1,3,2,5,4

22

Южалина Ю.

3

2

7

3

5

1,3,5,2,4

23

Якупова Э.

0

0

2

0

0

5,4,2,1,3

24

Ярмухаметов Э.

0

0

2

1

7

5,1,2,3,4

Страницы: 1 2 3


Методы психодиагностики
Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношений в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, након ...

Изучение особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения. Методика исследования
Нами было проведено исследование детей 4-х летнего возраста МДОУ д/с № 121 (10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек). Цель исследования: изучить особенности страхов у детей среднего дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения Задачи исследования: 1. Выявить страхи детей среднего дошкольного возраста 2. Выявить уров ...

Классификация репрезентативных систем по структуре мышления.
Любая работа с информацией проходит ряд обязательных стадий: введение, обработка и оценка. В этой связи в НЛП выделяют три информационные системы активности человеческого мозга: ведущую (ввод информации), предпочитаемую (представление информации в сознании) и референтную (оценка информации). Каждая из перечисленных систем может быть пре ...

Категории