Подготовка и проведение исследования профессиональной направленности
обучающихсяСтраница 1
Для того чтобы определить профессиональную направленность студентов специальности «Управление персоналом», надо провести исследования.
Одной из возможностей выяснения профессиональной направленности является проведение тестов на её определение. Наиболее оптимально для этого подходят два теста - психогеометрический тест http://www.remstroi.biz рейтинг лучших швабр для мытья полов.
С. Деллингера
, с помощью которого можно провести анализ личности, и дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климова
.
Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу. В тестировании приняли участие 24 человека, оба теста испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями. Ниже представлена сводная таблица на каждого респондента итог проведенных тестирований, в таблице представлены результаты психогеометрии и ДДО Климова (табл.1).
Таблица 1
Банк характеристик студентов специальности
«Управление персоналом»
Код |
Номера респондентов |
Ч-П |
Ч-Т |
Ч-Ч |
Ч-З |
Ч-Х |
Психогеометрический тип |
1 |
Барковский И. |
2 |
3 |
0 |
0 |
5 |
5,3,1,4,2 |
2 |
Березовский И. |
0 |
4 |
5 |
5 |
5 |
1,3,5,2,4 |
3 |
Божедомова М. |
2 |
2 |
5 |
3 |
7 |
2,3,5,4,1 |
4 |
Бритенкова А. |
5 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3,2,5,1,4 |
5 |
Букреева Е. |
3 |
1 |
5 |
2 |
7 |
5,3,1,4,2 |
6 |
Вискалин В. |
0 |
1 |
5 |
1 |
4 |
1,2,3,4,5 |
7 |
Волкова Е. |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
5,1,4,3,2 |
8 |
Гнездилова О. |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
1,2,4,3,5 |
9 |
Костенко С. |
4 |
4 |
6 |
0 |
6 |
3,1,2,4,5 |
10 |
Котякова А. |
4 |
2 |
5 |
2 |
4 |
3,5,1,2,4 |
11 |
Кулагина Ю. |
3 |
6 |
3 |
0 |
3 |
5,2,1,4,3 |
12 |
Лазарева Н. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4,2,5,3,1 |
13 |
Лукина Д. |
4 |
3 |
6 |
0 |
6 |
5,1,4,3,2 |
14 |
Печерина Т. |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3,5,1,4,2 |
15 |
Смышляев К. |
3 |
3 |
0 |
0 |
5 |
5,1,3,2,4 |
16 |
Тиханова Д. |
3 |
2 |
7 |
3 |
5 |
3,2,4,1,5 |
17 |
Хабатулина Ю. |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
1,3,5,2,4 |
18 |
Ходателева О. |
4 |
3 |
6 |
0 |
6 |
5,2,3,4,1 |
19 |
Фролова В. |
0 |
0 |
5 |
2 |
5 |
3,2,1,5,4 |
20 |
Чечина К. |
2 |
3 |
3 |
0 |
5 |
5,2,3,1,4 |
21 |
Чилингарян С. |
1 |
5 |
7 |
3 |
7 |
1,3,2,5,4 |
22 |
Южалина Ю. |
3 |
2 |
7 |
3 |
5 |
1,3,5,2,4 |
23 |
Якупова Э. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5,4,2,1,3 |
24 |
Ярмухаметов Э. |
0 |
0 |
2 |
1 |
7 |
5,1,2,3,4 |
Сублимация.
Интересно в этой связи проследить, как трансформируется заниженная самооценка при сублимации, ведь согласно Фрейду, это наиболее здоровый способ разрешения проблемы. При адаптировании заниженной самооценки в христианскую жизнь, она принимает самые необычные и на первый взгляд невинные формы. Верующий человек, страдающий заниженной самоо ...
Методы исследования воображения
В области исследования воображения до настоящего времени нет достаточного количества направленных и апробированных экспериментальных работ.
Качественные особенности воображения исследуют при помощи методики Роршаха (Rorschach, 1920) — одной из наиболее объективных и сложных методик психодиагностики.
Тест Роршаха состоит из 10 таблиц с ...
Психическое развитие и обучение (Выготский)
Обучение - это процесс взаимодействия ребенка с идеальной формой, опосредованного взрослым. К настоящему времени сложились три основные концепции обучения и развития: Э. Торндайка, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского.
1. Э. Торндайк отождествляет процессы развития и обучения. Обучение - это процесс приобретения навыков, а навыки внутренне связ ...