Психология » Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке » Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Страница 1

Общую выборку в эмпирическом исследовании составили 30 семейных пар, в возрасте 18-34 лет, жители г. Томска. Среди них представители самых разных сфер деятельности от домохозяек, студентов до предпринимателей. Все семейные пары состоят в браке от года до трех лет. Выборка была условно разделена на три группы. К первой группе относятся пары, проживающие в "гражданском браке", ко второй группе - мужчины и женщины, состоящие в официальном браке, а к третьей группе соответственно пары, состоящие в официальном браке и имеющие детей.

См. табл.1

Табл.1 Выборка исследования

№пары

Форма брач.

Отношений

Имя

Возраст

Стаж семейной жизни

Осн. род д-ти

 

1

Гражданский

Анастасия

21

2,8

студентка

 
 

Брак

Николай

28

 

банковский служащий

 

2

Гражданский

Екатерина

21

2,9

студентка

 
 

Брак

Кирилл

23

 

студент, экспедитор

 

3

Гражданский

Алена

21

2,5

студентка

 
 

Брак

Илья

24

 

инженер-конструктор

 

4

Гражданский

Дарья

24

1,5

менеджер офиса

 
 

Брак

Дмитрий

26

 

менеджер

 

5

Гражданский

Екатерина

21

1

студентка, лаборант

 
 

Брак

Сергей

23

 

водитель

 

6

Гражданский

Мария

21

3

студентка

 
 

Брак

Александр

24

 

инженер-строитель

 

7

Гражданский

Екатерина

25

1,5

Няня

 
 

Брак

Михаил

29

 

дизайнер

 

8

Гражданский

Лилия

22

2,2

секретарь

 
 

Брак

Станислав

24

 

бармен

 

9

Гражданский

Ирина

26

1

Кассир

 
 

Брак

Дмитрий

27

 

банковский служащий

 

10

Гражданский

Ольга

23

1,2

студентка

 

Брак

Алексей

30

 

строитель

11

Официальный

Диана

19

1,5

студентка

 

Брак

Владимир

25

 

дефектоскопист

12

Официальный

Юлия

27

3

дизайнер

 

Брак

Егор

28

руководитель отдела

13

Официальный

Надежда

22

1,8

студентка

 

Брак

Роман

25

 

гос. служащий

14

Официальный

Нина

26

1,5

муницип. служащий

 

Брак

Алексей

32

 

конструктор мебели

15

Официальный

Ольга

27

2,6

программист

 

Брак

Дмитрий

29

 

программист

16

Официальный

Светлана

22

1

студентка

 

Брак

Вячеслав

34

 

предприниматель

17

Официальный

Мария

22

1,3

студентка

 

Брак

Степан

27

 

инженер

18

Официальный

Мария

18

1

студентка

 

Брак

Алексей

25

 

предприниматель

19

Официальный

Майя

20

1,5

студентка

 

Брак

Сергей

29

 

строитель

20

Официальный

Елена

22

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Владислав

26

 

инженер-геолог

21

Официальный

Светлана

27

1,6

продавец

 

Брак, 2 детей

Юрий

28

 

менеджер

22

Официальный

Валентина

24

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Игорь

26

 

инженер газа

23

Официальный

Елена

21

2,5

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Александр

24

 

торг. представитель

Страницы: 1 2 3


Факторы определяющие социально-психологический климат
Существует целый ряд факторов, определяющих социально-психологический климат в коллективе: ü Глобальная макросреда: обстановка в обществе, совокупность экономических, культурных, политических и др. условий. Стабильность в экономической, политической жизни общества обеспечивают социальное и психологическое благополучие его членов и ...

Сон в онто- и филогенезе
В онтогенезе соотношение «сон—бодрствование» изменяется. Так, у новорожденных состояние бодрствования составляет лишь незначительную часть суток, и значительную часть сна занимает быстрый сон. По мере взросления уменьшается общее количество сна, изменяется соотношение фаз внутри цикла сна — сокращается быстрый сон и относительно возраст ...

Восприимчивость, интуиция и предчувствия.
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие, или что «шестое чувство» подсказывает нам, что кто-то сказал не ...

Категории