Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследованияСтраница 2
№пары |
Форма брач. Отношений |
Имя |
Возраст |
Стаж семейной жизни |
Осн. род д-ти |
24 |
Официальный |
Карина |
27 |
3 |
хореограф |
Брак, 2 детей |
Максим |
27 |
гидролог | ||
25 |
Официальный |
Ксения |
23 |
2,4 |
кредит. Специалист |
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
милиционер | ||
26 |
Официальный |
Евгения |
22 |
1 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
программист | ||
27 |
Официальный |
Лариса |
24 |
2,5 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Петр |
26 |
предприниматель | ||
28 |
Официальный |
Анастасия |
22 |
1,9 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Михаил |
23 |
Геолог | ||
29 |
Официальный |
Елена |
24 |
3 |
продавец |
Брак, 1 реб-к |
Сергей |
25 |
банковский служащий | ||
30 |
Официальный |
Евгения |
27 |
2,4 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Константин |
28 |
Артист |
Понятие психологической готовности к школе
Готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, его анатомо-физиологическим и психическим развитием.
Очень важна личностная готовность. Она проявляется прежде всего в интересе к школе. Большое влияние на формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника в этом направлении оказывает игра. У старших дошкольник ...
Заключение.
В заключении подведем итоги. Исследуя природу заниженной самооценки (глава 1) и причины ее формирования (глава 11) мы обнаружили, что большую роль в формировании здоровой самооценки индивида играет социальная среда. Эта закономерность особенно проявляется как в раннем детстве, так и в школьный период.
Исследуя различные пути преодолени ...
Переговоры и переговорный процесс. Структура и
элементы переговорного процесса
Структура переговорного процесса представляет собой последовательность ряда основных элементов переговоров и нескольких дополнительных. Элементы переговоров даны как сами по себе, так и в виде вопросов, на которые должен отвечать участник и перед подготовкой, и во время подготовки, если он хочет, чтобы переговоры прошли успешно [30, с. ...