Психология » Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке » Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Страница 2

№пары

Форма брач. Отношений

Имя

Возраст

Стаж семейной жизни

Осн. род д-ти

24

Официальный

Карина

27

3

хореограф

 

Брак, 2 детей

Максим

27

 

гидролог

25

Официальный

Ксения

23

2,4

кредит. Специалист

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

милиционер

26

Официальный

Евгения

22

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

программист

27

Официальный

Лариса

24

2,5

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Петр

26

 

предприниматель

28

Официальный

Анастасия

22

1,9

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Михаил

23

 

Геолог

29

Официальный

Елена

24

3

продавец

 

Брак, 1 реб-к

Сергей

25

 

банковский служащий

30

Официальный

Евгения

27

2,4

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Константин

28

 

Артист

Страницы: 1 2 3


Символический уровень моторного построения и его роль в рисунке
Наконец, последний, самый высокий уровень Е. Это уровень интеллектуальных двигательных актов, в первую очередь речевых движений, движений письма, а также движения символической, или кодированной, речи жестов глухонемых, азбуки Морзе и др. Движения этого уровня определяются не предметным, а отвлеченным, вербальным смыслом. Когда субъект ...

Формирование произвольной памяти
Произвольные формы запоминания и восприятия начинают складываться в возрасте четырех - пяти лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием воспроизведением, по утверждению А.Н. Леонтьева, создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя роли. Количество слов, ...

Шкала продажи.
Соединяя все перечисленные элементы можно представить «шкалу продажи», которую некоторые ученые предлагают в качестве общего подхода для изучения взаимодействия в диаде «покупатель – продавец». Эта шкала включает в себя: 1. прием клиента и установление контакта; 2. выявление потребности и выслушивание; 3. аргументация и представление ...

Категории