Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследованияСтраница 2
|
№пары |
Форма брач. Отношений |
Имя |
Возраст |
Стаж семейной жизни |
Осн. род д-ти |
|
24 |
Официальный |
Карина |
27 |
3 |
хореограф |
|
Брак, 2 детей |
Максим |
27 |
гидролог | ||
|
25 |
Официальный |
Ксения |
23 |
2,4 |
кредит. Специалист |
|
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
милиционер | ||
|
26 |
Официальный |
Евгения |
22 |
1 |
домохозяйка |
|
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
программист | ||
|
27 |
Официальный |
Лариса |
24 |
2,5 |
домохозяйка |
|
Брак, 1 реб-к |
Петр |
26 |
предприниматель | ||
|
28 |
Официальный |
Анастасия |
22 |
1,9 |
домохозяйка |
|
Брак, 1 реб-к |
Михаил |
23 |
Геолог | ||
|
29 |
Официальный |
Елена |
24 |
3 |
продавец |
|
Брак, 1 реб-к |
Сергей |
25 |
банковский служащий | ||
|
30 |
Официальный |
Евгения |
27 |
2,4 |
домохозяйка |
|
Брак, 1 реб-к |
Константин |
28 |
Артист |
Результаты методики "Задания с предметами быта"
По предлагаемой методике выяснялось умение выполнять системы действий, адекватные специфическим предметам быта.
Таблица 5
Данные диагностики по заданиям с предметами быта
Код
2 балла – отказ выполнять задания
3 балла – ниже нормы
4 балла – возрастная норма
5 баллов – выше нормы
01
-
-
4
-
02
- ...
Особенности изменения структуры идентичности студентов – психологов за
время обучения в ВУЗе (на материале негосударственных вузов)
В нашем исследовании приняли участие 200 студентов-психологов с 1 по 5 курсы факультетов московских негосударственных вузов. (53 мужчины и 147 женщины). Среди них 53 человека – студенты 1 курса, 45человек - студенты 2 курса, 38 человек - студенты 3 курса, 28 человек - студенты 4 курса, 36 человек - студенты 5 курса.
В качестве психодиа ...
Теоретические основы проблемы изменения самоотношения лиц юношеского
возраста средствами кататимно-имагинативной терапии в отечественной и
зарубежной психологии. Кататимно-имагинативная терапия как
Кататимно-имагинативная терапия (К.и.т.) в нашей стране известна как символдрама – это одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением, для того чтобы сделать наглядным бессознательные желания человека, его фантазии, конфликты и механизмы защиты, ...
