Психология » Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке » Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Страница 2

№пары

Форма брач. Отношений

Имя

Возраст

Стаж семейной жизни

Осн. род д-ти

24

Официальный

Карина

27

3

хореограф

 

Брак, 2 детей

Максим

27

 

гидролог

25

Официальный

Ксения

23

2,4

кредит. Специалист

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

милиционер

26

Официальный

Евгения

22

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

программист

27

Официальный

Лариса

24

2,5

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Петр

26

 

предприниматель

28

Официальный

Анастасия

22

1,9

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Михаил

23

 

Геолог

29

Официальный

Елена

24

3

продавец

 

Брак, 1 реб-к

Сергей

25

 

банковский служащий

30

Официальный

Евгения

27

2,4

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Константин

28

 

Артист

Страницы: 1 2 3


Заметки о пребывании Эмиля Куэ в Париже в октябре 1918 года
Настоящие заметки вызваны желанием, чтобы указания и советы, данные Эмилем Куэ во время его пребывания в Париже в октябре 1918 года, стали известны наиболее широким слоям публики. Оставим на сей раз в стороне множество тех отягощенных телесными и душевным недугами, которые под благодетельным влиянием Куэ испытали облегчение . или совер ...

Восприятие
Познавая окружающую действительность, взаимодействуя с ней, мы встречаемся с предметным миром. Предметы опознаются нами по совокупности их характерных признаков. Восприятие — непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков. Образы восприятия построены на ...

Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов. Таблица 4 Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов Код 2 балла – отказ выполнять задания 3 балла – ниже нормы 4 балла – возрастная норма 5 баллов – выше нормы ...

Категории