Психология » Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке » Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Страница 2

№пары

Форма брач. Отношений

Имя

Возраст

Стаж семейной жизни

Осн. род д-ти

24

Официальный

Карина

27

3

хореограф

 

Брак, 2 детей

Максим

27

 

гидролог

25

Официальный

Ксения

23

2,4

кредит. Специалист

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

милиционер

26

Официальный

Евгения

22

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Василий

26

 

программист

27

Официальный

Лариса

24

2,5

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Петр

26

 

предприниматель

28

Официальный

Анастасия

22

1,9

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Михаил

23

 

Геолог

29

Официальный

Елена

24

3

продавец

 

Брак, 1 реб-к

Сергей

25

 

банковский служащий

30

Официальный

Евгения

27

2,4

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Константин

28

 

Артист

Страницы: 1 2 3


Генетическая теория Ж.Пиаже
Исследование детского интеллекта он строит на основе наблюдений и изучения действий детей. Ребенок, по мнению Пиаже, является природным существом, и в то же время с момента рождения он представляет автономную и активную единицу, обладающую внутренней структурой. Его действия детерминируются окружающим миром. Однако ребенок не просто отв ...

Результаты количественного анализа выраженности эмоционального выгорания и эмоционального интеллекта у сельских и городских учителей
При анализе средних значений показателей эмоционального выгорания (показатели – с 1 по 16) (см. табл. 3, рис. 1) видно, что для учителей сельской местности характерны более высокие показатели, нежели для городских. Это может свидетельствовать о большей выраженности данного синдрома. Нужно отметить, что сельские педагоги отличаются от го ...

Психология усвоения иностранного языка у старшеклассников – билингвистов
Эффективность обучения иностранному языку в школе в большой степени зависит и от того, насколько его методы и приемы ориентированы на возрастные особенности учащихся. В интересах дела необходимо не просто знать и четко различать сильные и слабые (с точки зрения требуемых результатов обучения) стороны каждого возраста, но главное, ставя ...

Категории