Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследованияСтраница 2
№пары |
Форма брач. Отношений |
Имя |
Возраст |
Стаж семейной жизни |
Осн. род д-ти |
24 |
Официальный |
Карина |
27 |
3 |
хореограф |
Брак, 2 детей |
Максим |
27 |
гидролог | ||
25 |
Официальный |
Ксения |
23 |
2,4 |
кредит. Специалист |
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
милиционер | ||
26 |
Официальный |
Евгения |
22 |
1 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Василий |
26 |
программист | ||
27 |
Официальный |
Лариса |
24 |
2,5 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Петр |
26 |
предприниматель | ||
28 |
Официальный |
Анастасия |
22 |
1,9 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Михаил |
23 |
Геолог | ||
29 |
Официальный |
Елена |
24 |
3 |
продавец |
Брак, 1 реб-к |
Сергей |
25 |
банковский служащий | ||
30 |
Официальный |
Евгения |
27 |
2,4 |
домохозяйка |
Брак, 1 реб-к |
Константин |
28 |
Артист |
Различные концептуальные подходы к освещению проблемы.
Личностные особенности подросткового возраста изучали многие зарубежные и русские психологи. На данную проблему существует множество точек зрения, рассмотрим лишь некоторые:
Е. Доуан Для среднего подростка совершенно не характерны ни
Дж. Адельсон личностные кризисы, ни крах “я” - концепции, ни тенденции
от ранее приобретенных ценнос ...
Выводы.
Таким образом, мы находим подтверждение гипотезы о том, что помимо полезных сведений об общении и коммуникации НЛП содержит большой педагогический потенциал и может служить основой в разработке методов для осуществления индивидуального подхода к обучению. Например, используя в своей речи синестезию (связь между репрезентативными систем ...
Способность к творчеству различных типов людей по Фромму
Говоря о творчестве, Фромм подразумевал творческую личность или творческую способность личности, а не сам продукт творчества. Творчество для него это состояние человека, делающее возможным созидание. То есть творчество не что иное, как патентное состояние. И при этом вовсе не является обязательным условием появление результата творчеств ...