Психология » Особенности познавательного развития детей раннего возраста » Организация и методы исследования познавательной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования

Организация и методы исследования познавательной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
Страница 2

Страницы: 1 2 


Особенности работы с лицами юношеского возраста методом кататимно-имагинативной терапии
Психотерапевтические методики работы с детьми и подростками ориентируются, прежде всего, на различные игровые техники и методы разговорной психотерапии. Существенное отличие психотерапии детей и подростков от работы со взрослыми пациентами заключается также в принципиально иной эмоциональной установке психотерапевта. Она характеризуется ...

Результаты исследования
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1) Таблица 1. № вопроса Ф.И. ребенка % мальчики девочки Гриша М. Сережа И. Антон П. Саша П. Илья К. % Света П. Маша К. Оля В. Ира Д. Ка ...

Влияние родительской семьи на систему взаимоотношений в браке
В семье закладывается модель внутрисемейных отношений, приобретаются навыки общения с разными людьми - по возрасту, интересам, личностным особенностям. Формируются социально-адаптивные навыки и умения разного уровня и направленности. Чаще всего в литературе рассматривается влияние родителей (чаще матери) на психическое развитие ребенка ...

Категории