Результаты эмпирического исследования. Результаты методики "Задания с кубиками"
По предлагаемой методике выяснялись способности производить пространственные дифференцировки, вычленять элементы и правильно ориентировать их друг относительно друга.
Таблица 2
Экспериментальные данные диагностики по заданиям с кубиками
| Код | 2 балла – отказ выполнять задания | 3 балла – ниже нормы | 4 балла – возрастная норма | 5 баллов – выше нормы | 
| 01 | - | - | 4 | - | 
| 02 | - | - | 4 | - | 
| 03 | - | - | 4 | - | 
| 04 | - | 3 | - | - | 
| 05 | - | - | - | 5 | 
| Итог | 0 | 3 | 8 | 5 | 
| В % | 0% | 20% | 60% | 20% | 
Анализ полученных данных по заданиям с кубиками говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы большинство детей – 80%, или 4 детей из 5 обследованных.
 
 
Рис.1. Диаграмма результатов выполнения задания с кубиками
Материал для восприятия температурных различий.
	 
Тёплые кувшины. 
Материал: 
8 металлических кувшинов. 
Цель: 
Дифференциация восприятия температурных различий. 
Возраст: 
Около трёх лет. 
Как работать с материалом. 
Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упр ...
	
Классификация расстройств личности
	 
Разработка клинической классификации расстройств личности встречает серьезные препятствия. Они обусловлены прежде всего многообразием вариантов аномальных личностей и существованием многочисленных переходных типов, изучение и систематизация которых очень сложна. Трудности в дифференциации личностных аномалий зависят, образно говоря, &qu ...
	
Объективное существование риска
	 
Объективное существование риска связывают с вероятностной природой многих процессов, многовариантностью материальных и идеологических отношений, в которые вступают субъекты социальной жизни. Функционирование и развитие сложных систем описывается посредством статистических законов. Отсюда – невозможность однозначного предсказания наступл ...
	
