Выводы
Страница 2

[1][1] Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение, 1960

[2] Лурия А. Р. Теория развития высших психических функций в советской психологии. Вопросы Философии, 2003

[3] Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2001

[4] Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М., 2001

[5] Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

[6] Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / сост. Е.С.Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2006

Страницы: 1 2 


Розовый
Говорят, что оптимисты смотрят на мир «сквозь розовые очки». Неудивительно поэтому, что розовый не только провоцирует приветливость, но и понижает злобность и агрессивность. Созерцание розового настолько притупляет гнев и физическую силу, что этот цвет активно применяют в исправительных заведениях и школах для трудных детей в целях про ...

Тест идей
Приготовьте лист бумаги, на котором Вам предстоит выполнить письменно 5 заданий. Правильных и неправильных ответов на них не может быть. Пожалуйста, работайте над всеми заданиями в своем обычном темпе. Обратите внимание на указания и примеры к ним. Задание 1. Укажите как можно больше возможностей для работы здорового (бодрого, крепкого ...

Мысли и изречения Эмиля Куэ
Человек подобен бассейну с двумя кранами, наверху и внизу. Через верхний кран бассейн наполняется. Нижний кран диаметром больше верхнего: когда он закрыт, бассейн полон; когда он открыт — бассейн опорожняется. Что произойдет, если одновременно открыть оба крана? Естественно, что бассейн всегда будет пуст. А что будет, если нижний кран ...

Категории