НЛП и психологические проблемы стилей обучения » Как избежать усреднения учащихся.

Как избежать усреднения учащихся.
Страница 2

6) Оценить глубину конфликтов между учебными стилями учащихся, среднем стилем класса, стилем преподавания учителя и ориентацией учебных материалов. Учащиеся, имеющие конфликты в одной или двух областях, относятся к группе умеренного риска. Учащиеся, стиль которых отличается и от среднего в классе, и от стиля учителя, и от стиля автора учебника, находится под серьезной угрозой.

7) Определить методы включения учащихся группы риска в учебный процесс посредством:

§ адаптации заданий внутри класса

§ творческого использования возможностей работы в малых группах

§ возможности выбора заданий

§ индивидуальных домашних заданий

§ консультирования учащихся.

Страницы: 1 2 


Принципы построения патопсихологического эксперимента
Получение данных для диагностики. Патопсихологические данные носят дополнительный характер и их ценность обнаруживается только при сопоставлении с результатами клинико-психологического исследования и в ряде случаев — с результатами других вспомогательных исследований (например, элекгроэнцефалографии, реоэнцефалографии и т.д.). Патопсихо ...

Характеристика аффективных синдромов
Включают маниакальный синдром, характеризующийся гипертимией, ускорением мышления, повышенной деятельностью, и депрессивный синдром, характеризующийся гипотимией, замедлением мышления и двигательной заторможенностью (в чистом виде). Рассмотрим явные психотические эпизоды, диагностируемые как аффективные психозы, при них не нарушены гра ...

Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии
Возрастная психология: детская психология (от 0 до 11), ювентология (от 11 до 20), акмеология (от 20 до 60), психогеронтология. Объект - возрастные изменения психики. Предмет – закономерности изменений и факты. Составляющие: 1) зак-ти представляют механизмы, кот.подчинен процесс псих.развития, явл.всеобщим. (условия псих.развития – ...

Категории