НЛП и психологические проблемы стилей обучения » Как избежать усреднения учащихся.

Как избежать усреднения учащихся.
Страница 2

6) Оценить глубину конфликтов между учебными стилями учащихся, среднем стилем класса, стилем преподавания учителя и ориентацией учебных материалов. Учащиеся, имеющие конфликты в одной или двух областях, относятся к группе умеренного риска. Учащиеся, стиль которых отличается и от среднего в классе, и от стиля учителя, и от стиля автора учебника, находится под серьезной угрозой.

7) Определить методы включения учащихся группы риска в учебный процесс посредством:

§ адаптации заданий внутри класса

§ творческого использования возможностей работы в малых группах

§ возможности выбора заданий

§ индивидуальных домашних заданий

§ консультирования учащихся.

Страницы: 1 2 


Особенности музыкотерапии, как психотерапевтического метода
Представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции. Многочисленные методики музыкотерапии предусматривают как целостное и изолированное использование музыки в качестве основного и ведущего фактора воздействия (прослушивание музыкальных произведений, индивидуальное и групповое музицирование), так и дополнением му ...

Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение
Факт агрессивного поведения – это всегда целостный акт, требующий проявления целостности на уровне всего человека. Следовательно, природа агрессивных форм поведения заключается не в отдельных психологических образованиях, качествах или свойствах, а в рамках единой структурно организованной системы человека. На всем протяжении развития ...

Материал для различения структуры поверхностей и материалов.
Клавишная доска (шероховатый - гладкий) Материал: Доска (24 см. Х 12 см.), которая разделена на 2 квадрата. Один квадрат гладко отлакирован, другой обтянут шершавой бумагой. Доска(24см. Х 12 см.), которая разделена на 9 равных полос. Они поперечно отлакированы или обтянуты шершавой бумагой. Прямая цель: Развитие осязания. Узнать раз ...

Категории