Теоретические основы проблемы изменения самоотношения лиц юношеского
возраста средствами кататимно-имагинативной терапии в отечественной и
зарубежной психологии. Кататимно-имагинативная терапия как
Страница 3
Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО) и Институт Кататимно-имагинативной психотерапии в г.Гёттинген (Германия) делегировали право вести преподавание символдрамы в нашей стране Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдраме (МОО СРС), назначив доцентов Института Кататимно-имагинативной психотерапии в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. В Российской Федерации символдрама динамично развивается в структуре Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
В Новосибирске первый обучающий семинар по символдраме состоялся в 1998 г., а с 2002 г. семинары по символдраме стали проводиться под кураторством НРО ОППЛ на постоянной основе. В настоящее время в Новосибирске создано Региональное отделение МОО СРС, руководителем которого является Александр Сергеевич Жуков. В 2006 г. правление МОКПО (г. Гёттинген, Германия) назначило Новосибирского психолога-психотерапевта Елену Ивановну Еханину доцентом МОКПО, делегировав ей право проведения обучающих семинаров по символдраме с выдачей соответствующих свидетельств и сертификатов, а также проведения учебной психотерапии по символдраме. Правление МОКПО назначило психологов-психотерапевтов Александра Сергеевича Жукова и Елену Геннадьевну Токареву, врачей-психотерапевтов Юлию Викторовну Сарычеву и Инну Валентиновну Быкову обучающими психотерапевтами МОКПО, делегировав им право проведения учебной психотерапии по символдраме [20].
Сегодня символдрама широко распространена, и официально признана системой медицинского страхования ряда европейских стран.
Общая характеристика развития в раннем возрасте
Раннее детство – 1-3 года (по Эльконину). Ведущая деятельность – предметно-орудийная. В ней ребенок овладевает общественно-выработанными способами действий с предметами в сотрудничестве со взрослыми. Новообразованием возраста является развитие речи и наглядно-действенного мышления.
Большим достижением в развитии ребенка второго года жи ...
Роль руководителя в становлении коллектива
Итак, эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от морально-психологического климата, а также от господствующего в группе "настроя" сотрудников, который, при прочих равных условиях, обусловлен, во-первых, качественным составом персонала и, во-вторых, особенностями неформальны ...
Особенности развития детей в условиях депривации
На наш взгляд, логично разделить депривацию в зависимости от области развития, которая может быть подвержена депривационному воздействию, таким образом, мы можем выделить депривацию физическую, когнитивную и психосоциальную.
Физическая - это психическое состояние, возникшее в результате лишения или ограничения двигательной или стимульн ...
