Основные принципы кататимно-имагинативной терапии
Страница 6

Затем можно перейти к представлениям образов. По окончании процедуры представления образов происходит последующее обсуждение, в ходе которого следует оставаться на уровне эмоционального переживания, не проводя никакой интерпретации и анализа. Можно спросить о том, что было самым приятным в образе, что было менее приятно, что было самым ярким, что менее ярким, что было реальным воспоминанием, а что – продуктом чистой фантазии. Можно расспросить о конкретных деталях образа, что из этого пациент считает самым важным, и что произвело на него наибольшее впечатление.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Общие сведения об ученике
С данным учебным коллективом обучается полтора года, то есть полные 10 и первая половина 11 класса. Общее физическое развитие выше среднего – здоров, вынослив, нормативы уроков физкультуры выполняет, особых спортивных достижений не имеет. Личное отношение к спорту положительное, что также подтверждается результатами «Исследования субъек ...

Понятие стресса
О стрессе говорят и пишут много, часто противоречиво. Что же такое стресс? Немов рассматривает стресс как разновидность аффекта, определяя его как «состояние чрезмерно сильного и продолжительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Стресс дезорганизует д ...

Психологическая диагностика
Начнем с психодиагностики. Различают психодиагностику как науку (сферу знаний) и психодиагностику как практическую деятельность. Схема 1.1. Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлачук, автор учебника по данной дисциплине, определяет психодиагностику как область психологической нау ...

Категории